{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Вострионов

Кейс: Результаты за 14 дней тестового ведения рекламной кампании для летнего клуба «Живые системы» в городе Чехов!

Как и полагается сначала расскажу с чего я вообще начал работу с проектом!

С чего я начал проект?

Так как с клиентом мы работаем не первый месяц, то наше сообщество было готово к трафику. Я лишь дал указания и подготовил мини-контент план для клиента! Далее я перешел к составлению стратегии и аудита ЦА и конкурентов в mind карте.

Что же я делал далее?

Я перешел к созданию рекламных макетов (текст + крео)!

Это задача была не так трудна, ведь в аудите я стараюсь расписывать все подробно и остается лишь ctrl+c и ctrl+v, ну и доработать немного текста, чтобы сделать их более уникальными, нежели у конкурентов.

Вот несколько креативов:

На этапе тестов я решил использовать несколько сегментов аудиторий:

— широкая

— школы

— интересы

— ключи

*Что сработало лучше я не буду говорить, так как проект не закончен!*

Какие же форматы рекламы я использовал и продолжаю использовать?

— универсальная запись

— карусель

На данный момент формат универсальной записи работает лучше всего. Карусели давали дешевые клики, но они плохо конвертировались в заявки. Грубо говоря конверсия из клика в заявку была 3-7%! И если считать, то универсальная запись выходила и дешевле и заявка была лучше и теплее.

Куда же я вел трафик?

— Senler

*Что именно я делал не буду говорить, так как повторюсь, проект не закончен!*

Какие итоги и выводы я сделал за 14 дней?

— Я нашел несколько рабочих связок

— Средний CTR 0,5%

— В день в среднем от 2-7 заявок буквально приходит

— Цена заявки варьируется со 100-125 рублей

Вот несколько снимков из рекламного кабинета:

Что же буду делать дальше?

— Поиск новых связок

— Перенаправление бюджетов на уже рабочие связки

— Доработка senler

— И несколько других планов о которых я расскажу в статье по окончании данной рекламной кампании!

Если хотите, чтобы за Ваш проект взялся именно я, тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию, где обсудим Ваш проект:

Записаться на бесплатную консультацию: https://vk.com/app5708398_-211187183

Написать в группу: https://vk.com/im?media=&sel=-211187183&v=

Посмотреть группу: https://vk.com/targetologforourbusiness

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null