{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Окупаемость трафика 500% + за месяц сотрудничества

Мне предстояла работа с городским летним лагерем в город Чехов! С клиентом мы не первый месяц сотрудничаем . Ранее я описывал 14 дней нашего запуска.

Вот ссылка на прошлый кейс:

Дальнейшие наши задачи были таковы:

— Поиск новых связок

— Перенаправление бюджетов на уже рабочие связки

— Доработка senler

— И несколько других планов о которых я расскажу в статье по окончании данной рекламной кампании!

Итак, давайте в этом кейсе подведу итог! Покажу креативы, текста, форматы и тд, которые показали лучший результат!

Давайте сначала начнем с аудиторий. В прошлом кейсе я говорил, что тестировал несколько аудиторий:

— широкая

— школы

— интересы

— ключи

Лучше всего себя показали аудитории школ и ключи. По ним больше всего приходило людей, а также средний CTR был по обоим аудиториям более 0,8%. 1 аудитория, за месяц мы ее выжгли полностью. Да, нам давала еще результаты широкая, но не всегда, да и все потому что город небольшой!

Давайте теперь перейдем к рекламным макетам:

Данные рекламные макеты показали лучший результат. У них хороший CTR, в принципе неплохие показатели.

Я все также вел трафик на чат-бота и воронку в SENLER. Я корректировал его на всем протяжении нашей рекламной кампании. Также использовались рассылки, которые добивали на целевое действие наших целевых клиентов.

Автоворонка с чат-ботом в виде квиза

Мы с клиентом всегда были на связи, я то и дело подсказывал по контенту, предлагал свои варианты, мы обсуждали наши дальнейшие стратегии трафика, было много идей, которые мы по итогу осуществим в следующих рекламных кампаниях!

Какой же итог по рекламной кампании?

  • Более 80 заявок (без учета звонков и сообщений в комментариях, лс и тд)
  • Средняя цена заявки вышла у нас 148р
  • ROAS 500% +

Если хотите, чтобы за Ваш проект взялся именно я, тогда оставляйте заявку на бесплатную консультацию, где обсудим Ваш проект:

Записаться на бесплатную консультацию: https://vk.com/app5708398_-211187183

Написать в группу: https://vk.com/im?media=&sel=-211187183&v=

Посмотреть группу: https://vk.com/targetologforourbusiness

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда