{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

7 спасительных инструментов продвижения в марте 2022

Меня зовут Татьяна. Я менеджер по маркетингу диджитал агентства PressFactor. Сегодня я хочу рассказать, какие инструменты продвижения выбрали мы для работы с клиентами в период отключения зарубежных соцсетей и рекламных инструментов Google и что нужно начать делать сегодня, чтобы опередить конкурентов.

Каждый день вводятся новые санкции, огромное количество компаний уходит из России, все самые популярные сервисы продвижения становятся недоступным. В мире маркетинга и диджитал творится хаос.

В этой статье я расскажу какие действия нужно принять прямо сейчас, чтобы бизнес остался на плаву и не пропадал из информационного пространства.

  • Срочно переходим на российское ПО, там где это возможно, где нет отключаем обновления. Google меняем на Яндекс 360, отключаем обновления Windows, Android, IOS.
  • Социальные сети и реклама в них. Переходим в Vk.com. Для тех кто боится полностью отключаться от привычного Instagram мы предлагаем вариант параллельного ведения обеих площадок. Vk - таргетированная реклама. Яндекс.Дзен - хорошая и зарекомендовавшая себя площадка, как для размещения статей, так и для видеоконтента. Создаем канал на Дзен и заливаем туда контент из заблоченных соцсетей.
  • Контекстная реклама - концентрируем усилия на Яндекс.Директ, но стоит помнить, что все рекламодатели сейчас пошли на эту площадку и расходы на контекст могут резко вырасти.
  • Поднимайте базы клиентов и вспоминайте про e-mail рассылки. На рынке есть сильные отечественные сервисы рассылок, которые давно и успешно работают и обладают удобным функционалом. Вот некотрые из них:
  • Подключайте квизы. Они помогают привлекать пользователей с помощью элементов геймификации, онлайн-опросов, викторин, а также помогают в выборе товаров и услуг.
  • Блогинг
    Начинайте рассказывать о ваших услугах и товарах в статьях. Показывайте свой уровень экспертности. Публикуйте их, как на своем сайте в блоге компании, так и Яндекс.Дзен.
  • Не паникуйте. Сейчас происходит идеальный шторм и практически все компании оказались в равных условиях. Любой кризис когда то закончится. А самую сложную ситуацию можно обернуть в плюс себе.

Если ваша компания находится в состоянии кризиса, пишите буду рада проконсультировать и подсказать решения актуальные на сегодняшний день и в перспективе!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда