Верстка каталога продукции: Почему важно правильно подготовить материал к печати

Всем привет! На связи Таня из Pressfactor сегодня я хотела вам рассказать о верстке каталогов для компаний.
Давайте вместе разберемся, какие виды верстки сущетвуют и какая подойдет именно вам.

Что же такое профессиональная верстка каталога и зачем она нужна?

Ваша компания планирует обновить свой каталог продукции или вы впервые планируете заказать печать каталога продукции и у вас еще нет готового макета для печати, тогда эта статья вам будет полезна.

Верстка каталога — это достаточно кропотливый и сложный процесс сбора текстов, фотографий и других элементов каталога в заданной стилистике по определенным правилам.

Профессиональный верстальщик использует специализированные программы для работы, например, Adobe Indesign.

Этапы верстки каталога

  • Сбор текстовой информации;
  • Корректорская вычитка текста – даже самый грамотный автор может допустить стилистические и орфографические ошибки. Корректор поможет доработать текст. Корректуру необходимо делать до начала верстки;
  • Сбор графической информации – при необходимости проводятся работы по подготовке фотографий к единой стилистике, ретушь и цветокоррекция;
  • Подготовка дизайн шаблона будущей верстки – это дизайн разворотов и титульных страниц, на которые в дальнейшем будет ориентироваться верстальщик;
  • Создание плана будущего каталога постранично;
  • Верстка всех страниц каталога.

Как подготовить техническое задание и материалы для верстальщика?

Для качественной и быстрой верстки каталога продукции на начальном этапе заказчику необходимо подготовить:

  • Все текстовые и графические элементы каталога в файле Microsoft Word с указанием страниц, на которых должен размещаться материал;
  • Дизайн шаблон каталога, если его нет, то примеры дизайна, на примере которого будет разработан шаблон;

  • Пожелания по шрифтам и количеству страниц (в случае, если необходимо вместить информацию в определенный объем страниц).

Виды верстки каталога

Под книжно-журнальной продукцией принято понимать многостраничные издания. В эту группу помимо книг и журналов входят, такие виды как:

- годовые отчёты;

- рекламные брошюры;

- каталоги;

- художественные альбомы

При вёрстке визуальная структура композиции просматривается еще на начальном этапе подготовки. Что позволяет дополнить или уменьшить структуру издания, а так же рационально использовать пространство и компактно располагать данные на страницах.

Газетная

Вёрстка газеты отличается от верстки журнала и других периодических изданий. Макет газеты может быть чёрно-белым и иметь более простую и подвижную структуру. Кроме того, к вёрстке газет предъявляются менее строгие требования в отношении правил переносов и принципов расположения текста и иллюстраций.

Акцидентная

Применяется для верстки отдельных небольших заказов: афиш, объявлений, бланков, рекламных листовок и других листовых изделий. Акцидентная верстка использует различные графические решения.

Где лучше заказать верстку каталога?

Заказать верстку каталога можно, как у компании (агентства), так и у частного верстальщика. Рассмотрим плюсы и минусы всех вариантов.

1. Верстка каталога через дизайн бюро (агентство)

Выбирая работу с дизайн бюро обязательно необходимо уточнять владеют ли сотрудники знанием особенностей печати полиграфии, т.к. важно не только сделать красивый каталог, но и реализовать задумку в готовый печатный продукт.

Дизайн бюро может сделать очень красивый каталог в электронном виде, но при печати часто возникают сложности, если специалисты бюро поверхностно знакомы с технологиями печати.

2. Самозанятый верстальщик

У многих, кто впервые сталкивается с допечатной подготовкой каталогов часто возникает соблазн обратиться к частному верстальщику из-за потенциально низкой стоимости работ.

Да, цена — это большой плюс. Но есть и серьезные минусы.

При работе не через компанию сложно определить уровень верстальщика.

Сроки исполнения или вообще отказ от работы на любом этапе – это проблема, с которой сталкиваются многие, размещая свои заказы через Profi и прочие площадки.

Финальный результат может также оказаться неудовлетворительным с точки зрения возможностей дальнейшего исполнения в типографии.

Компании, которые не только владеют навыками дизайна и верстки, но и разбираются в особенностях печати каталогов, технологии печати.

Такие компании на старте предложат наиболее оптимальные варианты исполнения будущего каталога и заложат в будущий макет все требования к печати, а также помогут реализовать ваш проект на производстве.

Такой вариант сотрудничества часто, наиболее оптимальный, вы сэкономите много времени и нервов и будете уверены в результате и полном исполнении всех обязательств.

Компания Pressfactor работает на рынке дизайна, верстки и печати полиграфии уже более 10 лет и готова исполнить любой проект под ключ.

Вот один из примеров работ, которую мы уже сделали в очень ограниченные сроки.
Каталог для компании на выставку ЭКСПО в Дубае.

Я с радостью отвечу на все вопросы, которые у вас могут возникнуть как по допечатной подготовке, так и по печати.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда