{"id":13599,"url":"\/distributions\/13599\/click?bit=1&hash=617389f44c09b276a92c65f263800167744bf85b073c72ca0e857f3e0e448586","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438 \u0441\u0442\u043e\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0432\u0441\u0435\u043c \u043d\u0435 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e, \u0437\u0430 \u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432\u044b \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
PRESSFACTOR

Календари с логотипом компании: как сделать так, чтобы клиенты помнили о вас весь год

Сложно представить себе офисный кабинет или рабочий стол, на котором бы не было календаря. Даже несмотря на популярность планеров, мобильных приложений для составления расписания и отметок о делах на день, наличии сетки чисел и дней недели на каждом телефоне, эта канцелярская принадлежность не теряет актуальности - она удобна и практична. Календари с логотипом компании - отличный маркетинговый ход, который порадует клиентов полезным сувениром и заставит их воспользоваться услугами агентства в нужный момент.

Заказ полиграфической продукции с принтом, напоминающим о компании, поможет привлечь большое число покупателей, улучшив статистику. В отличие от надоевших листовок, календарь будет долгое время находиться в поле зрения потенциального клиента. Обращая внимание на практичные вещи, он запомнит о предлагаемых услугах и с большей вероятностью обратиться в компанию для их дальнейшего исполнения.

Фирменный календарь с логотипом компании на заказ — это не просто навязчивое предложение, а полезная канцелярия, которая пригодится офисному сотруднику или самозанятому работнику. Ежедневное использование делает предмет не навязчивой брошюрой, а предметом интерьера, логотип на котором точно запомнится человеку.

Виды календарей с логотипом компании

В зависимости от личных предпочтений по дизайну и удобству и бюджета можно подобрать тип канцелярии, который дальше необходимо будет отправить на печать в типографию:

  • Настенный классический - базовое изделие, отличающиеся удобством и возможностью нанесения любого дизайна, что актуально для праздничных подарков. Можно выбрать вариант книжной или альбомной ориентации стандартного размера от А3 до А1 или в форме квадрата, что выглядит стильно и лаконично. Добавьте дополнительные элементы - тиснение уф-лаком или вырубку и запоминающийся маркетинговый продукт готов!
  • Квартальный - удобный и функциональный вариант, не занимающий места на рабочем столе, деликатно украшающий стены помещения. Сетка дат дополнена курсором, с помощью которого легко контролировать дни недели и планы на них. Три календарных блока на подложке - любимец работников, которые занимаются отчетами и следят за оперативным выполнением задач. Этот бюджетный вариант также легко украсить в любом стиле и преподнести как корпоративный подарок.
  • Настольный календарь-"домик" - небольшой, но интересный сувенир, что украсит рабочий стол и не займет на нем много места. Он всегда будет на виду и не заставит отвлекаться от выполнения деловых задач.
  • Перекидной календарь-"домик" - стильный коллега предыдущего варианта, который для большей надежности и функциональности оснащен пружиной и отрывающимися листами. С помощью этого продукта проще следить за датами, не отвлекаясь на прошедшие события.

Выбор дизайна календаря с логотипом компании

Ошибка при разработке дизайна может снизить ожидаемый эффект увеличения числа клиентов, поэтому к этому этапу работы над календарем с логотипом компании, изготовленным на заказ, нужно подходить с максимальной внимательностью. Цвет и стиль - важные факторы, однако нельзя забывать о главном - расположении корпоративного значка.

Дизайн фирменного календаря должен согласовываться с тематикой услуг, которые предоставляет компания. Строгие линии, базовые глубокие оттенки - синий, глубокий фиолетовый, серый и т.д., акцент на цифры - отличное решение для IT-предприятия, но неподходящий вариант для туристического агентства или сети салонов красоты - в более яркой корпоративной символике таких заведений должны быть использованы плавные гармоничные переходы. Решение выполнить канцелярию в близких к фирменным цветам удачно, поскольку такой сувенир вызовет наиболее устойчивые ассоциации у потенциального клиента.

Все элементы дизайна должны перекликаться между собой, не перекрывать дат и не уменьшать функциональность предмета. На календарь компании на заказ можно добавить слоган или мотивационную фразу, придав изделию еще большую уникальность (чем легко зацепить клиента). Логотип стоит разместить в выгодном месте - посередине или сбоку рядом с числами. Это повысит узнаваемость бренда, улучшит его репутацию и аналитические показатели.

Способы печати календарей с логотипом компании

Печать квартальных календарей и других видов полиграфической продукции осуществляются с помощью офсетной или цифровой техники.

Выбирать способ стоит, исходя из масштабов производства.

Цифровая печать подходит для создания календарей в не большом количестве - можно без переплаты сделать строго то количество продуктов, которое требуется.

Выбор в пользу этой техники - отличное решение для реализации подарка для рабочего коллектива от 20 до 300 человек.

Офсетный метод предназначен для крупных тиражей от 300 до 15000 штук.

Помимо количества экземпляров у способов есть весомые отличия в технике производства. Цифровая печать - быстрый способ получить большое число полиграфических продуктов. Стоимость одного календаря не зависит от общего тиража, а работа над ним не требует кропотливой допечатной подготовки. После основного процесса продукция проходит ряд завершающих обработок, увеличивающих срок её жизни, делающих внешний вид привлекательнее и солиднее.

К особенностям офсетного метода относят использование прямых, а не переменных печатных форм, наличие промежуточного элемента, повышающего уровень точности и качества продукции. Сначала пигмент оказывается на резиновом носителе, а только потом - на бумаге. К достоинствам такого способа относят легкость декорирования.

В PRESSFACTOR можно заказать печать перекидных календарей и прочих типов канцелярии с монохромными изображениями или цветными рисунками. Как и при использовании цифрового метода клиент подбирает услуги, повышающие эстетичность продукта - покрытие уф- лаком, добавление фольги "под серебро или золото", вырубка элементов и другое.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null