{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Печать, дизайн, верстка методичек и плакатов

Всем привет! На связи Таня из Pressfactor.

Сегодня хотела вам рассказать о проекте “Под ключ” для нашего заказчика, который с нами уже долгие годы.

Это Бояринов Сергей Андреевич - ветеринарный врач-офтальмолог, микрохирург, член Европейского Общества Ветеринарной Офтальмологии (ESVO), владелец собственной ветеринарной офтальмологической клиники Vet Oculus .

Сергей обратился к нам с просьбой помочь ему с дизайном и разработкой концепции для брошюры и плаката.

Мы долго обсуждали, что именно хочется Сергею увидеть именно в готовом варианте. Выяснили все нюансы, проговорили сроки и приступили к работе. Начали мы с плаката, а методичку пока начал вычитывать наш редактор. Задача стояла сделать полный редизайн и сделать сам плакат легким, но при этом запоминающимся и стильным.

Плакат исходный макет

Мы пересмотрели размеры плакаты и сделали его более структурным и понятным для пользования.

Утвердили, внесли пару правок и приступили к офсетной печати в тираже 200 экземпляров.

вот такая красота у нас получилась!

Дизайн и верстка методички

Теперь о методичке, там все было чуть сложнее, ведь кроме самой верстки необходимо было утвердить и дизайн - концепции. Мы со своей стороны предложили Сереже пару вариантов оформления страниц:

Можно сказать, что мы объединили некоторые моменты из обеих концепций и приступили к дизайну обложки.

При создании обложки необходимо было учесть фирменные цвета и подобрать шрифты, исходя из присланных примеров иностранных книг схожей тематики.

Дизайн обложки книги был разработан с учетом тематики, а также целевой аудитории книги. Мы сделали акцент на простоту, чтобы привлечь внимание потенциальных читателей. Верстка книги была выполнена таким образом, чтобы обеспечить удобство чтения и использования.

Мы предложили несколько вариантов оформления:

Сергей выбрал второй вариант.

И вот наша методичка отправилась в печать.

Офсетная печать методички была выполнена на новом оборудовании, чтобы обеспечить лучшее качество цветопередачи.

Работа над проектом Сергея проходила сплоченно, благодаря нашей команде дизайнеров и производственных специалистов полиграфии.

Мы смогли найти компромисс с заказчиком, чтобы учесть все его требования и воплотить их в жизнь.

В итоге, наш проект "под ключ" для Сергея Бояринова был успешно завершен, и мы гордимся тем, что смогли помочь нашему заказчику в достижении его целей.

Ну а если вы хотите, чтобы мы сделали и для вас дизайн - концепцию и печать, вашего журнала , каталога или другого продукта, мы будем рады вашим запросам!

Всегда ваши PRESSFACTOR.

Почта [email protected]

Наш канал в Telegram https://t.me/pressfactor

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда