На втором этапе по запросу заказчика было решено перевести чат-бот на собственные сервера и сделать его независимым от внешних систем, поскольку чат-бот оперировал данными о моделях, заказах и многом другом. Для того, чтобы не передавать подобную информацию на сторонние платформы и тем самым обеспечить ее безопасность, потребовалось переходить на полностью свой контур. Кроме того, выстраивание собственной платформы позволило лучше выполнять бизнес-задачи и расширять проект, в частности, обеспечивая интеграцию веб-интерфейса c kia.ru.
Про «надежные автомобили» смешно. KIA - лидер в первенстве проблемных двигателей, и не только.
Про чат-бота ещё смешнее. Это такой тупорылый инструмент, с помощью которого можно попробовать позвать живого оператора. По факту ни бот, ни оператор никакой информации дать не способны, и по все вопросам футболят к дилеру.
Онлайн запись в сервис, на тест-драйв или покупку авто у KIA вообще ничего не значит. Цены не актуальны, наличие не актуально, условия не актуальны, время и даты тоже, максимум перезвонит манагер и что-нибудь попробует втюхать.
Сделайте реально работающий интернет магазин, в котором можно забронировать и купить автомобиль в актуальной комплектации, цене и поставке. Тогда будет круто, но полагаю что у KIA кишка тонка такое реализовать. А все остальное - картиночки для отчетов перед акционерами, не более.