Иван Вайнберг

+9
с 2022

Делаю маркетинг в Mojency.com и развиваю маркетплейс курортной недвижимости МореБлизко.рф

4 подписчика
5 подписок
35+ по-настоящему платежеспособных аудитории для сегментации рекламы

1. Покупка/продажа дорогой недвижимости в РФ и за рубежом

11
Почему покупают недвижимость у моря: 9 ключевых аудиторий для маркетинга

Маркетинг начинается с исследования и точного сегментирования целевой аудитории. Понимание мотивов, которыми руководствуются покупатели, помогает создать эффективные маркетинговые кампании для каждой группы. От людей, стремящихся к романтической жизни на побережье, до тех, кто заботится о здоровье или ищет выгодные инвестиции — каждая категория пок…

11
Техника "Лестница Ханта" для продажи курортной недвижимости - полная инструкция с выводами и рекомендациями

Введение

Стратегия коммуникации для продажи курортной недвижимости у моря с уклоном на инвестиции и сегментацией по теории поколений и психотипам

Введение

44
33