{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Делаем выручку 600 000 ₽ с помощью таргетированной рекламы для ландшафтного архитектора. ROMI 1900%

Об авторе

Всем привет! На связи Евгения, и сегодня я расскажу, как можно в короткие сроки в разы увеличить выручку и количество заказов, вложив всего 30.000 ₽.

О проекте

Leto_landscape – аккаунт Ксении, прекрасного ландшафтного архитектора из Санкт-Петербурга.

ЛЕТО - сайт компании. Профессиональное озеленение участков, клиентка — победитель ADD Awards в сфере ландшафтного дизайна, есть своя студия «Лето».

Ситуация до запуска рекламы

  • 3655 подписчиков в Instagram
  • Месячная работа с СММ-агентством, которая не принесла результатов
  • "Зеленый" сайт компании

Клиентка была разочарована работой агентства (до меня) и результатами, которые они получили. Поэтому было принято решение в экстренно короткие сроки отредактировать все посадки и начать первые тесты рекламы.

Основная сложность в проекте:

1. Зима - абсолютный не сезон.

2. Клиентка работает только по СПБ и МСК.

Поставленные задачи

  • Увеличение числа заказов на озеленение участков
  • Упаковка посадочной страницы по смыслам и дизайну для повышения конверсии
  • Тестирование различных стратегий для рекламы
  • Поиск рабочей связки для рекламы
  • Работа на результат

Работа с рекламным кабинетом FB

За время работы было создано и протестировано 9 рекламных кампаний и много-много офферов и креативов.

Основа всей кампании – работа только с СПБ и МСК.

Возраст ЦА — 30-50+, таргетировались на женщин и мужчин, по интересам. Широкая аудитория здесь тоже могла бы сработать, но была выбрана другая стратегия, которая оказалась более удачной.

  • Итого: 66 начатых переписок, 30 820 руб потрачены на рекламу, и ряд заказов более чем на 600 000 руб! Впечатляющие результаты за месяц, не правда ли?

Выводы

  • Обязательно нужен сайт и метрики. Без них теряется много важных данных. Приложение должно быть дополнением, а не основным местом трафика. Только если можно подключить системы отслеживания.
  • Если реклама идет слишком хорошо и клиент не справляется с обработкой заявок, лучше отключить рекламу, так как иначе будет много негативных отзывов и ожиданий ответа.
  • Выгодно давать жирный оффер в самом начале, так как за счет LTV клиент все равно окупается.
  • Реклама на столицы в не сезон сработала на отлично благодаря грамотной посадке, правильным смыслам и верно подобранной аудитории.

На этом все! Надеюсь, этот кейс оказался полезным для вас.
Ну а если вы специалист по ландшафтному дизайну или у вас есть собственная студия, но нет продвижения, вы можете обратиться ко мне, и мы назначим время для бесплатной консультации.

0
2 комментария
Борис Васильев

Евгения, спасибо, перспективно, возможно, у нас будет сотрудничество.
У нас тоже не простой рынок, посмотрите пожалуйста, первые две статьи в моем профиле.
А пока я написал в ВотсАп Ксении, с предложением о сотрудничестве.
Буду признателен за вашу поддержку))

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Забелина
Автор

Здравствуйте Борис, к сожалению вашу нишу не беру на рекламу. Хорошего дня 🙌🏼🌿

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда