Кейс: Делаем выручку 600 000 ₽ с помощью таргетированной рекламы для ландшафтного архитектора. ROMI 1900%
Об авторе
Всем привет! На связи Евгения, и сегодня я расскажу, как можно в короткие сроки в разы увеличить выручку и количество заказов, вложив всего 30.000 ₽.
О проекте
Leto_landscape – аккаунт Ксении, прекрасного ландшафтного архитектора из Санкт-Петербурга.
ЛЕТО - сайт компании. Профессиональное озеленение участков, клиентка — победитель ADD Awards в сфере ландшафтного дизайна, есть своя студия «Лето».
Ситуация до запуска рекламы
- 3655 подписчиков в Instagram
- Месячная работа с СММ-агентством, которая не принесла результатов
- "Зеленый" сайт компании
Клиентка была разочарована работой агентства (до меня) и результатами, которые они получили. Поэтому было принято решение в экстренно короткие сроки отредактировать все посадки и начать первые тесты рекламы.
Основная сложность в проекте:
1. Зима - абсолютный не сезон.
2. Клиентка работает только по СПБ и МСК.
Поставленные задачи
- Увеличение числа заказов на озеленение участков
- Упаковка посадочной страницы по смыслам и дизайну для повышения конверсии
- Тестирование различных стратегий для рекламы
- Поиск рабочей связки для рекламы
- Работа на результат
Работа с рекламным кабинетом FB
За время работы было создано и протестировано 9 рекламных кампаний и много-много офферов и креативов.
Основа всей кампании – работа только с СПБ и МСК.
Возраст ЦА — 30-50+, таргетировались на женщин и мужчин, по интересам. Широкая аудитория здесь тоже могла бы сработать, но была выбрана другая стратегия, которая оказалась более удачной.
- Итого: 66 начатых переписок, 30 820 руб потрачены на рекламу, и ряд заказов более чем на 600 000 руб! Впечатляющие результаты за месяц, не правда ли?
Выводы
- Обязательно нужен сайт и метрики. Без них теряется много важных данных. Приложение должно быть дополнением, а не основным местом трафика. Только если можно подключить системы отслеживания.
- Если реклама идет слишком хорошо и клиент не справляется с обработкой заявок, лучше отключить рекламу, так как иначе будет много негативных отзывов и ожиданий ответа.
- Выгодно давать жирный оффер в самом начале, так как за счет LTV клиент все равно окупается.
- Реклама на столицы в не сезон сработала на отлично благодаря грамотной посадке, правильным смыслам и верно подобранной аудитории.
На этом все! Надеюсь, этот кейс оказался полезным для вас.
Ну а если вы специалист по ландшафтному дизайну или у вас есть собственная студия, но нет продвижения, вы можете обратиться ко мне, и мы назначим время для бесплатной консультации.
Евгения, спасибо, перспективно, возможно, у нас будет сотрудничество.
У нас тоже не простой рынок, посмотрите пожалуйста, первые две статьи в моем профиле.
А пока я написал в ВотсАп Ксении, с предложением о сотрудничестве.
Буду признателен за вашу поддержку))
Здравствуйте Борис, к сожалению вашу нишу не беру на рекламу. Хорошего дня 🙌🏼🌿