{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон заблокировал несколько товаров без объяснений и кормит завтраками

На днях нам заблокировали несколько товаров на озон с расплывчатой формулировкой "подозрение на нарушение авторских прав, предоставьте доказательства".

На наши запросы и вопросы, а также звонки на горячую линию премиум-продавцов, мы получаем уже вторую неделю только обещания - "мы скоро свяжемся с вами...", "мой коллега скоро вам ответит...", "ожидайте ответа...", мы повысили приоритет заявки и скоро вам ответим...".

Смысл в том, что мы используем иллюстрации своего художника на наших товарах, которые напоминают известных героев аниме. В частности как минимум один из рисунков является пародией. Согласно законодательству РФ - пародия и карикатура не требует разрешения правообладателя.

На все наши аргументы мы получили лишь один устный ответ по телефону - "мы видим жалобу иностранного представителя, есть документ на английском и японском, или китайском. проблема по этому аниме не только у вас - много у кого. Мы заблокировали по требованию правообладателя. Что с этим делать мы не знаем. С кем связаться и как быт мы тоже не знаем! Звоните, пиши если есть вопросы."

При этом на маркетплейсе озон продолжают продаваться товары с ТАКИМИ ЖЕ принтами, с теми же героями, с той же символикой в количестве тысяч единиц товаров!

Почему заблокировали нас? Почему нам не предоставляют никаких документов и подтверждений? Кто заявитель и с какого момента в РФ признание нарушения авторских прав на себя берёт модератор ОЗОН???

Мы молодая компания и у нас товара на пальцах руки хватит посчитать. И блокируют меня? При том, что не блокируют магазины с сотнями товаров подобной символики! Неужели всё связано с тем, что спрос на наши товары высокий? Или надо обязательно платить Озону за что-то дополнительное?

Почему нам не дают ответов - с кем связаться, кому звонить, писать? Кто обладатель и как решить вопрос? Ответов нет вообще!!! кроме - "подозрение на нарушение авторских прав"

Придётся обращаться в суд. Сейчас готовим досудебную претензию - будем выбивать убытки и упущенную выгоду!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда