{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

У любой проблемы есть решение, главное – правильно подобранная тактика

Эксперт Евгений Харьковский считает, что в бизнесе вообще нет проблем, а есть неправильное психическое состояние, в котором сотрудники пытаются решить бизнес-задачу. И если изменить состояние, то сразу найдется решение. В доказательство этому Евгений приводит один из своих кейсов, когда к нему обратился предприниматель с проблемой убыточного бизнеса.

У обратившегося к эксперту предпринимателя был ярко выраженный сезонный бизнес: в летнее время он зарабатывал 15-20 миллионов, а в зимнее терпел небольшой убыток в пару миллионов, и так длилось годами.

Человек обратился за помощью, когда убыток за контрсезон превысил 7 миллионов, и этот предприниматель был в сильном беспокойстве о будущем своего бизнеса. Но когда провели аудит предприятия, выяснилось, что внешне все хорошо, собственник самостоятельно управляет предприятием, каждый день на работе, но ВСЕ его мысли посвящены женщинам. Причем он преимущественно добивается от них внимания, а не близости. Тратит на это кучу сил и свободного времени, дарит женщинам дорогие подарки, решает их бытовые и семейные неурядицы, а бизнесом занимается формально, без глубокого погружения.

Такое поведение он стал демонстрировать последний год, когда его жене поставили фатальный диагноз. Она замкнулась в себе и перестала давать ему былое внимание и заботу. Из-за нехватки любви от жены, он постарался компенсировать это от других женщин, и на это стала уходить его психическая энергия. Но должной компенсации не произошло, да еще и бизнес пошатнулся. И в таком разобранном состоянии он пришел ко мне.

Моя задача была выяснить корни такого маниакального желания окружить заботой женщину. Во время психологического разбора выяснилось, что когда он был маленьким, его семья жила в Казахстане. Отец работал водителем в колхозе, перевозил сельхоз товары, подворовывал их, за счет этого кормили домашний скот и продавали его. И, в целом, неплохо жили.

Откуда появилась детская травма? Выяснилось, что периодически, когда отец был в рейсе, родственники отца приходили к ним в дом и били его мать, находясь в зависти к их уровню жизни. А мой клиент, будучи маленьким мальчиком, прятался под столом и плакал, что не может помочь своей маме. Конечно же, какое-то время мама не могла уделять ему внимание, то есть дарить любовь. Ей и самой нужна была помощь.

Вот и произошло формирование привычки у ребенка: для того, чтобы получить любовь - нужно проявить заботу о женщине. В противном случае он любви не заслуживает!

Долгие годы такой женщиной была жена моего клиента, а когда она не смогла далее этого делать, то бессознательно он постарался получить это от других. Но даже большое количество любовниц так и не смогли заполнить эту пустоту.

Мне удалось переключить внимание предпринимателя на патронажную семью. У них было очень тяжелое положение. К сожалению, оба родителя были со смертельными диагнозами, а на иждивении осталось 4 детей. Но, не смотря на тяжелое положение, они смогли сохранить родительскую любовь в семье. Мой клиент активно вовлекся в жизнь этой семьи, стал привозить необходимые продукты, вещи, даже выбирал платье на выпускной одной из девочек и был на праздновании дня рождения младшего ребенка. Звонил и со слезами рассказывал как он кайфует от того что делает, как он соскучился по чистой родительской любви.

Далее его предпринимательский ум быстро смекнул, что одна семья равно 200 тысяч затрат равно икс кайфа. Хочу в 10 раз больше, тогда нужно 2 миллиона денег. И он ринулся в бизнес. А там, как выяснилось, руководитель отдела продаж в 12 часов уже сваливал на рыбалку, сотрудники ходили вялые, и он быстро навел дисциплину.

Уволил (впервые за 25 лет работы компании!!!) нескольких бездельников, и дела быстро пошли в гору. Уже на второй месяц терапии клиент перестал падать и прирос на 8% к прошлому году!!! Ему даже мои консультации по некоторым работающим проектам оказались не нужны. Все сделал сам, несколько топорно получилось, но это работало в его стиле.

Клиент рассказывал, что его давние сотрудники обрадовались его изменениям, говорили: “Вы живой стали!” Оказывается они тоже страдали от его обесточенности, а он долгое время внутренне не понимал зачем ему бизнес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда