{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько может зарабатывать таргетолог? Продуктовая линейка

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу вам рассказать, какие есть пути развития и заработка после того, как вы прошли курс по таргетированной рекламе.

1. Первый способ - устроиться в маркетинговое агентство. Какие здесь есть плюсы:

а) ответственность распределяется между всеми работниками агентства и в случае отсутствия результата, вы не будете решать это в одиночку;

б) автоматизированный поток клиентов, не нужно будет искать проекты самостоятельно, так как этим будут заниматься другие люди;

в) это хороший вариант, чтобы набраться опыта и запастить некоторым количеством кейсов;

в) вы изнутри посмотрите, как строится работа в агентстве и далее, в перспективе, сможете открыть свое собственное.

Минусы:

а) потолок в доходе, так как у вас фиксированная зп;

б) не сможете масштабироваться;

в) график вашей работы выстроен агентством.

2. Следующий способ, работа на себя и здесь уже интереснее.

Поехали, плюсы:

а) Свободный график, вы работаете в любое удобное для вас время;

б) Нет потолка в доходе, вы можете вести один проект за 100.000 тысяч тенге, а можете за 250.000 тенге. От вас зависит, будете вы брать 2 проекта в месяц или продвигать 5 бизнесов;

в) Вы можете собрать собственную команду и, в последствии, открыть свое агентство;

г) Вы не ограничены в таргете и можете заниматься комплексным маркетингом. То есть, брать оплату за рекламные связки САЙТ + ТАРГЕТ, либо САЙТ + ТАРГЕТ + SMM, так вы многократно увеличите свой средний чек.

д) Еще одна открытая дорога - блогерство. Прокачивать личный бренд - это отличная идея, так как от нее формируется продуктовая линейка. У себя в блоге, вы можете: продавать услуги по таргету, часовые консультации или полноценный курс.

Минусы:

а) Самостоятельный поиск клиентов. Хотя, здесь все не так однозначно. Во-первых, вы будете прокачивать навык продажи. Во-вторых, можно подключить лидоруба (человека, который будет находить и обрабатывать лиды);

б) Ответственность. Если вы работаете без команды, то вы сами берете на себя удар, в случае невыполнения работы.

На старте, вы можете устроиться в агентство, а уже далее развиваться самостоятельно и прокачивать свой личный бренд.

0
1 комментарий
Bezoblachno

Доброго месяца года!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда