{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс интерактивного лендинга. Как мы сделали сайт для платежного стикера MTС Pay

Карты на стол, а стикеры на телефон — рассказываем про весь дизайн-процесс от идеи и до релиза. Внутри красивые картинки и отзыв клиента, дизайн-директора МТС Алексея Чупина.

Подробнее про платежные стикеры от МТС, Тинькофф, Альфа-Банка рассказали в прошлой статье.

Идея интерактивного сайта

Перед Новым годом команда МТС обратилась к нам, дизайн-студии ЦЕХ, со срочной задачей — подготовить лендинг о новом продукте МTС Pay. Запуск планировали на начало февраля. Кажется, что не так уж и мало времени, но январские праздники прервали процесс.

У ребят уже было 2 варианта страницы со стандартным блочным повествованием: что за продукт, УТП, цена, фичи. Основная цель — сделать подачу интересной и вовлекающей.

Наши дизайнеры сделали 3D-модели стикера, карты, телефона и терминала

Алексей Чупин предложил сделать лендинг интерактивным, нам идея очень понравилась. Это значит, что когда пользователь скроллит сайт, он видит анимацию с пошаговым и приближенным к реальности сценарием:

  • Как выглядит карточка и как от нее открепляется стикер
  • Как и где стикер устанавливается на телефон
  • Как совершается бесконтактная оплата через терминал

На каждом этапе текст помогает понять продукт. Он описывает преимущества и важные детали. Например, сколько стоит стикер и какое количество карт к нему можно подключить.

Мы обещали красивые картинки, вот одна из них :)

Процесс создания по этапам

За 3 недели мы задизайнили и анимаривали чистый сайт с упором на продукт и основную проблему ЦА: невозможность бесконтактной оплаты на айфоне. Никаких ярких фонов, дизайн строго по делу :) Расскажем подробнее про этапы:

1. Получили задачу, созвонились с клиентом и обсудили детали. Далее проанализировали сроки и процесс работы. Прикинули, какие спецы нужны на проект, собрали команду из графиков и 3Dшников и подготовили коммерческое предложение для клиента.

2. Придумали идею, прописали сценарий анимации и сделали раскадровку. Чтобы клиент видел результат цельно, а не согласовывал каждый элемент, мы создали видеоинструкцию, где показан весь путь пользователя.

Вот так выглядит раскадровка анимации с экрана-прелоудера

3. Когда клиент согласовал идею, мы приступили к основной части: нарезали видеоинструкцию на кадры, создали макет в Figma, подготовили 3D-объекты и анимацию. Часть сделали в Affter Effects, часть — в Blender. По секундам расписали, что и когда появляется и исчезает.

Это настройка материалов в Блендере. Тут мы задаём все свойства нашей карточки: от цвета до матовости.

4. После финального согласования отдали в разработку на стороне клиента с техническим документом. А еще специалисты ЦЕХа всегда был на связи. Когда появлялись вопросы у разрабов — консультировали, когда правки — быстро дорабатывали.

Сложности адаптации и разработки

У нас было 2 сложности: мобильная адаптация и реализация в коде.

В первом случае был вопрос, как показать движение телефона на мобильных устройствах. Если бы так же, как в десктопе, то получилась бы Матрица :) Поэтому мы соединили экран телефона пользователей и экран мобильного устройства в анимации.

Здесь вы видите, как мы адаптировали десктопную версию (справа) на мобильное устройство (слева)

Вторая сложность — реализация в разработке. Мы сделали подробную видеоинструкцию, как реализовать все наши идеи в коде и по возможности оптимизировали всё, что можно было. Например, мы конвертировали все png-файлы в JSON, так как при открытии сайта все кадры загружаются одновременно, хоть и показываются по скроллу. Так мы ускорили прогрузку сайта за счет сжатия в качестве до 0.8 от первоначального и уменьшения количества кадров.

Кстати, вот что сказал о лендинге клиент:

Кстати, недавно мы делали лендинг для фестиваля MTS Design Days. Переходите на наш сайт и узнайте, за сколько дней мы сделали сайт, разработали мерч и задизайнили рекламные креативы. Спойлер: меньше, чем количество пальцев на двух руках :)

0
19 комментариев
Написать комментарий...
DosRaven

Чехол ребята, сделайте просто чехол или ремешок для часов. Все эти стикеры не практичные.

Ответить
Развернуть ветку
Дизайн-студия ЦЕХ
Автор

Идея с чехлом, конечно, супер. Оставляйте заявку на сайте и разработаем с вами платежный чехол)

Ответить
Развернуть ветку
Den Tockiy

Чехлы трутся, ломаются, откалываются, рассыпаются и, иногда, время от времени, их надо менять. Да и всем по стилю и материалам не угодишь, кто-то хочет кожу, кто-то силикон и тд. Дешевле делать такие заплатки. Но другой кейс возникает, что делать людям у которых 2 и более карты, а так хочется стикер) получается придется клеить в разные места. Короче костыль жесткий

Ответить
Развернуть ветку
Дизайн-студия ЦЕХ
Автор

МТС как раз и придумал решения, к стикеру можно подключить 5 карт разных банков

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven
Чехлы трутся, ломаются, откалываются, рассыпаются

Просто не надо делать из совсем плохого материала. Хотя в целом я даже не могу представить из чего сделан чехол если он так «сломался». У меня чехлы живут дольше самих смартфонов).

Да и всем по стилю и материалам не угодишь

Так и стикеры делают разных дизайнов, вот и чехлы можно наплодить разных. Главная проблема стикера в том, что с ним чехлы как раз нормальные не поносишь, они не налезают или не совпадают с кнопками, ибо стикер выпирает.

2 и более карты

Модульный чехол, куда можно вставить в заднюю крышку эти стикеры в ряд. Ну или собственно чехол это 1 банк, а ремешок для часов 2 банк.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Купить телефона на андроиде

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Как мы сделали

Как мы скопировали Apple Wallet 1в1, вы хотели сказать, но поскромничали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Дык они пишут что сайт сделали для системы, а не саму систему. Поэтому ничо не тырили

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я про дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Дизайн-студия ЦЕХ
Автор

Точнее мы сделали лендинг, анонсирующий новый платежный стикер

Ответить
Развернуть ветку
Александр

То есть МТС все банки собрал в свою карту?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Да, в одном стикере все карты можно запихнуть

Ответить
Развернуть ветку
Дизайн-студия ЦЕХ
Автор

все 5 карт разных банков платежной системы МИР

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

А так идея не плоха (вопрос какая комиссия), собственно и на Android такое надо, ибо Mir Pay любит ловить баги.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Комиссии за что? Вы платите 700 рублей единоразово за стикер.
Дальше пять карт подключаете и вперед.

Вопрос там будет, можно ли бесконечно менять карты или есть какой предел. Ну ты долговечности тоже

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Не помню чтобы mir Pay у меня ловил баги

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

Я за вас рад, но форумы говорят о том, что не только я «везучий»

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Традиционный хейт в сторону платежных стикеров. Не позорьтесь и платите картой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комаров

Мне интересно как от МТС принимали лейдинг, а конкретно Алексей Чупин. Лейдинг на пк в мозиле фрезит. На нормальном 2к мониторе картинка превращается в мыло с шумами! В мобильной сафари раз через раз идёт скролл нормальный. Иногда скроллить не реально. Я понимаю, что сроки маленькие, но если продукт не готов, то зачем выпускать лейдинг? Ребята из цеха сделали реально хорошую анимацию, но реализация это жесть. Я на тильде и то анимацию лучше делаю в разы, и чтобы не фрезила, а картинки в webp были оптимизированы при анимации. И во всех браузерах анимация работает отлично

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда