{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

7 способов привлечь внешний трафик на страницу Amazon. И как это сделать правильно!

Алоха, продавец Amazon!

Amazon.com заняла лидирующие позиции на мировом рынке продаж и развивается такими темпами, которые значительно опережают конкурентов. Он превратился в очень людное место, и чем жестче конкуренция, тем изощреннее и разнообразнее способы увеличения продаж и привлечения клиентов.

Для роста продаж вам нужно сначала создать идеальный листинг, оптимизировать свои маркетинговые и рекламные стратегии на Amazon и постоянно отслеживать KPI вашего продукта. Однако большинство ваших конкурентов уже делают это.

Существует множество способов привлечения трафика на ваш листинг на Amazon внутри компании, например, борьба за Buy Box, получение рейтинга Best Seller и многие другие, с которыми вы очень хорошо знакомы. Но как насчет внешнего трафика для Amazon, например, трафика из социальных сетей? Как привлечь внешний трафик на страницу Amazon?

Что такое внешний трафик Amazon?

С точки зрения Amazon, источниками трафика покупателей обычно являются результаты поиска или рекламные объявления. Этот тип трафика называется «внутренним», поскольку он генерируется и конвертируется на торговой площадке Amazon. Основная цель завоевать клиента с помощью этого типа трафика — привлечь внимание к вашему объявлению всеми возможными способами.

«Внешний» трафик — это любой другой трафик, генерируемый вне Amazon. Основная цель завоевать клиента с помощью этого типа трафика — привлечь людей, которые понятия не имеют, что они хотят купить ваш продукт, и убедить их принять решение о покупке.

Это эффективный способ увеличить трафик на листинг Amazon. Наиболее эффективными источниками трафика являются электронный маркетинг, Facebook и Instagram, Google Search Ads, Pinterest, Reddit и другие.

Преимущества привлечения внешнего трафика на листинг Amazon

  • Увеличение скорости продаж;

  • Повышение BSR продукта и рейтинга ключевых слов;

  • Улучшение органического рейтинга;

  • Конкурентное преимущество;

  • Повышенная видимость;

  • Создание клиентской базы и создание списка клиентов.

7 способов привлечения внешнего трафика

1. Платная реклама, Google Реклама

Один из мощных способов привлечения трафика на листинг Amazon — платная реклама. Это шанс продемонстрировать свой бренд и охватить целевую аудиторию, хотя он должен быть должным образом оптимизирован, чтобы обеспечить соотношение цены и качества.

2. Реклама в Facebook

Facebook — это мощная платформа, ориентированная на различные аудитории, с множеством возможностей для охвата любого из конкретных сегментов рынка. С рекламой в Facebook вы также можете расширить охват рекламы в Instagram.

3. Маркетинг в социальных сетях

Правильная стратегия маркетинга в социальных сетях увеличивает охват и узнаваемость бренда. Pinterest, YouTube, TikTok и другие социальные сети открывают способы связаться с миллионами продавцов всех возрастных групп и интересов.

4. Маркетинг влияния

Партнерский маркетинг и маркетинг влиятельных лиц увеличивают видимость продукта и улучшают рейтинг продаж Amazon, выводя ваш продукт на первое место в результатах поиска продуктов Amazon, тем самым увеличивая доход продавца. Потребители уже целыми днями смотрят в свои телефоны — это невероятная маркетинговая возможность!

5. Электронная почта или список мессенджеров

Создание собственного списка клиентов — бесспорный маркетинговый актив. Тем не менее, Amazon предоставляет продавцам очень ограниченный доступ к электронной почте клиентов, если у вас нет доступа к инструменту «Управление взаимодействием с клиентами».

Однако для этого есть решение — вы можете направлять трафик на целевую страницу, таким образом устанавливая контакт с клиентами до того, как они попадут на Amazon (об этом я напишу ниже).

6. Блоги и Google SEO

Существуют различные виды блогов, учетных записей YouTube и специализированных веб-сайтов, где вы можете рекламировать свой продукт. Например, вы можете сделать это с помощью создателей контента, которые являются участниками программы Amazon Associates, могут создавать блоги и включать партнерскую ссылку в список Amazon.

7. Медийная реклама, спонсируемая Amazon

Медийная реклама, спонсируемая Amazon, — это инструмент, направляющий ежедневный трафик Amazon на списки сторонних продавцов, зарегистрированных в реестре брендов, и поставщиков. С помощью этого инструмента они могут создавать медийные объявления на Amazon и за его пределами, на сторонних веб-сайтах и в приложениях.

Как эффективно управлять внешним трафиком

Оптимизируйте свой листинг

Какой бы трафик вы ни привлекали, если ваш листинг представляет собой нечеткую кашу с плохими фотографиями, привлечение трафика в любом случае будет пустой тратой денег и времени.

Оптимизированный листинг должен содержать:

  • Качественные изображения/видео;

  • Ключевые слова с высоким рейтингом;

  • Четкие описания продуктов и информационные маркеры;

  • контент А+;

  • От 20 до 30 отзывов с рейтингом не менее 4 звезд.

Целевая страница

Не направляйте внешний трафик прямо на листинг Amazon. Это было бы ошибкой, так как это не будет очень хорошо конвертировать и приведет только к напрасным расходам на рекламу и более низкому коэффициенту конверсии в вашем листинге, что негативно повлияет на ваш общий рейтинг на Amazon.

У этой проблемы есть простое решение: целевые страницы.

Вместо того, чтобы отправлять трафик непосредственно на ваш листинг Amazon, вы отправляете его на целевую страницу. Эти целевые страницы могут фильтровать трафик из внешних источников, оставляя только клиентов, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.

Вы можете использовать эти страницы, чтобы запросить у потенциальных клиентов их адреса электронной почты в обмен на одноразовый промо-код, что приведет к четырем результатам:

  • Увеличение продаж, поскольку потенциальные клиенты, которые оставляют свои электронные письма за бонусы, с большей вероятностью купят ваш продукт.

  • Более высокая конверсия для ваших объявлений, потому что трафик, который вы направляете через свои целевые страницы, имеет более высокое качество.

  • Улучшение рейтинга на Amazon.

  • Вы начинаете составлять список адресов электронной почты качественных потенциальных клиентов, которые, вероятно, станут постоянными клиентами.

Хорошей новостью является то, что вам даже не нужно платить премиальную цену, чтобы нанять веб-разработчика для создания ваших пользовательских целевых страниц. Вместо этого вы можете использовать генераторы целевых страниц Amazon для создания пользовательских целевых страниц за считанные минуты по доступным ценам.

Одним из популярных сервисов, предоставляющих это решение, является LandingCube.

Подробно о LandingCube

LandingCube — это генератор целевых страниц Amazon, который можно использовать для создания красивых, отзывчивых целевых страниц, оптимизированных для конверсий. Целевые страницы LandingCube специально разработаны, чтобы помочь продавцам Amazon FBA продвигать свои продукты и конвертировать трафик из внешних источников, таких как социальные сети, блоги и поисковые системы, в продажи и постоянных клиентов.

Возможности LandingCube

1. Генерация целевой страницы

Это основная функция LandingCube. Прежде чем приступить к процессу, вы должны определиться с убедительным предложением скидки.

После этого LandingCube сгенерирует целевую страницу и предоставит вам варианты изменения ее макета. Вы можете настроить дизайн, добавить таймер обратного отсчета, написать убедительный призыв к действию и многое другое.

Если вы хотите разместить целевую страницу на своем собственном веб-сайте, LandingCube может предоставить вам код для встраивания после того, как вы закончите создание целевой страницы.

2. Захват электронной почты

LandingCube может помочь вам создать список адресов электронной почты, предлагая клиентам коды купонов в обмен на их электронную почту.

3. Одноразовые промо коды

LandingCube автоматизирует процесс рассылки одноразовых промо. Прежде чем вы сможете использовать эту функцию, вы должны создать коды купонов в своей учетной записи Seller Central. Затем вы можете включить их в свою целевую страницу, используя опцию «Интеграция с Amazon» на панели инструментов LandingCube.

4. Отслеживание конверсий и ретаргетинг

LandingCube поддерживает отслеживание Google Analytics и Facebook Pixel. Вы можете ввести свой идентификатор учетной записи Google Analytics и идентификатор пикселя Facebook в меню настроек. Ваша целевая страница будет автоматически отслеживать посещения и конверсии.

5. Генератор URL

Одним из секретных приемов многих успешных продавцов Amazon является использование настраиваемых URL-адресов, которые помогают SEO вашего листинга, играя с алгоритмом Amazon. Эти URL-адреса связывают ваших клиентов напрямую с вашим продуктом, но выглядят для Amazon так, как будто клиент искал популярный термин, прежде чем перейти на страницу вашего продукта.

6. Кампании ботов Facebook Messenger

Facebook Messenger все чаще используется в качестве маркетингового инструмента, и, признавая это, команда LandingCube создала новый мощный инструмент для создания и управления кампаниями ботов в мессенджерах.

7. Защита инвентаря

Одна из проблем, с которой сталкиваются многие продавцы вовремя кампаний с промо-кодами, — это управление своими запасами, чтобы гарантировать, что они не закончатся случайно, и предотвратить любое использование промо-кодов.

Чтобы помочь с этим, LandingCube может запрашивать электронные письма (и проверять их), прежде чем клиенты смогут получить доступ к рекламной акции, и может автоматически ограничивать количество кодов на IP-адрес и отклонять временные адреса электронной почты.

8. Академия LandingCube

LandingCube Academy не часто обсуждается, как функция этого программного обеспечения, но я думаю, что она заслуживает гораздо большего внимания и особенно полезна для новых продавцов.

БОНУС от платформы BeaverBiz

Стоимость LandingCube от 29$ в месяц и выше.

Цена сервиса может заставить задуматься новых продавцов, но это стоящая инвестиция для любого продавца, который хочет создать бренд и должным образом оптимизировать трафик из внешних источников.

Это уравновешивается щедрой 21-дневной бесплатной пробной версией. Команда LandingCube уверена, что к концу пробного периода вы увидите ценность месячных или годовых планов и добавите ее в свой набор инструментов продавца.

А наша платформа, со своей стороны, гарантирует интересный КЕШБЕК при покупке любых платных тарифов сервиса (только для зарегистрированных пользователей нашей площадки)

Все подробности и условия на нашем сайте.

ИТОГ

Внешний трафик — отличный способ диверсифицировать свой бизнес на Amazon, одновременно увеличивая продажи, что также повышает ваш рейтинг в поисковой системе Amazon. Это огромная неиспользованная возможность, которую упускают большинство продавцов Amazon.

0
2 комментария
Mikhail Dragunov

Вас в подвале 3 недели держали?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Тарлина Яндекс Директ

А как понять какой источник внешнего трафика более эффективный?
где эту аналитику смотреть? если несколько источников?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда