{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
AgileFluent

Как написать CV на английском?

Проверь свое CV по чек-листу от AgileFluent

Общая структура CV + специфика стран

Обычно CV состоит из нескольких частей: профессиональный опыт, образование, внеучебная активность, дополнительная информация. Комбинация этих секций может отличаться — у каждой страны своя специфика.

Например, во Франции нет раздела «about», а в Испании потребуется выжимка из твоего резюме.

Как описать свой опыт и подчеркнуть сильные стороны?

О том, насколько жесткий отбор в топовых компаниях, ходят легенды. Конкурс в Google, например, 428 человек на место — это больше чем в Гарварде или Йеле. В компаниях поменьше или стартапах отбор не такой конкурентный, тем не менее отправить 50−100 откликов и получить только 5 приглашений на интервью — распространенная история.

1. Нужно емко и грамотно описать свой профессиональный опыт, начиная с последнего (most recent) места работы.

Сначала нужно указать компанию и написать о ней пару слов — где находится, что это за бизнес, чем компания известна. Затем стоит написать позицию в компании, даты трудоустройства и 3−5 буллет пойнтов своих обязанностей.

Для этого поможет структура XYZ, которая расшифровывается как

accomplished [X]

as measured by [Y],

by doing [Z].

Сравни:

Вернула старых пользователей в сервис, организовав успешное партнерство.

vs

За полгода увеличила Reactivation Rate на 11% и вернула в сервис 2000 старых пользователей, запустив успешную партнерскую программу с Яндекс. Поиском.

Видишь разницу? Чем больше конкретики, измеримости и цифр в твоем результате, тем лучше. В CV ты продаешь свой опыт, а не просто обобщаешь его.

2. Ключевые слова

Лучше не составлять резюме один раз и навсегда, а адаптировать его под конкретные вакансии. В описании желаемой вакансии ты увидишь графу Job Responsibilities — это те скиллы, на которые HR будет проверять тебя в первую очередь. Принципиально важно, чтобы они сразу же считывались в твоем резюме. Если в описании вакансии отдельно выделяют необходимость навыков рисерча, не стоит ждать что HR поймет, что ты ими обладаешь по умолчанию, раз у тебя есть бакалавриский и магистерский дипломы. Нужно описывать свой опыт исходя из вакансии так, чтобы HR-ом не тратилось ни секунды на то, чтобы понять, подходит твое резюме или нет.

Ты можешь использоваться сервис WordCloud Generator. Загони туда желаемую вакансию и сервис сгенерит облако ключевых слов. На них и делай упор!

3. Дополнительная информация

В секции дополнительной информации пиши все хард скиллы, которыми обладаешь — программы, языки программирования, иностранные языки. Если пишешь резюме под конкретную вакансию, опирайся на ключевые слова. Здесь же можно описать свои хобби, если эти хобби также помогли тебе продемонстрировать свою инициативность и лидерство (не просто любишь поэзию, но и открыла университетский клуб поэзии) обязательно укажи это!

Со всем этим тебе помогут рекрутеры и лингвисты AgileFluent 🧚

Приходи в наш чат. Разберем CV на английском в прямом эфире и поделимся экспертизой по отбору в международные компании и релокации.

Наш инстаграм

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null