{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Тимур Павлов

Как сделать миллионный запуск: секреты экспертов по запускам в Телеграм!

Уже прошло достаточно времени, чтобы блогеры и весь инфобиз понял, как раньше уже не будет.

Одни пытаются выйти на рынок СНГ, другие мучаются в таргетов в ВК, а третьи продвигают свой канал в Telegram. Вопрос, у кого из них больше шанс сделать успешный запуск?

Сейчас Telegram — это площадка, в которой можно делать десятки миллионов рублей. И я расскажу вам, как этим пользуемся мы.

Большая часть статей, рассказывают о банальных вещах - как создать канал в телеграм, как выбрать имя, как найти конкурентов, что такое боты и тд...

В этой статье не будет информации, которую можно просто загуглить, я расскажу вам об уникальных фишках и инструментах, которые вы сможете внедрить сразу после прочтения👇

Также можете напрямую написать мне в телеграм, и узнать ответ на любой ваш вопрос по поводу запусков и рекламы - написать!

🔹 Как выглядит запуск через Telegram-канал?

▫ Вариант 1.

  • Вы делаете анонс бесплатника на любой из своих площадок — канал в ТГ(если есть), блог в Инстаграм* (признан экстремистской организацией) или страница в ВК.
  • Создаёте отдельный тг-канал, где будет идти основной прогрев к вашему бесплатнику и продукту.
  • Прописываете контент-план рассылки через этот канал.
  • Даёте ссылку на регистрацию участникам. Они оставляют свои контактные данные и попадают в тг-канал.
  • Вы публикуете контент, в том числе бесплатные материалы (уроки, ссылки на вебинары и т.д.) и даёте возможность оплатить продукт.

▫ Вариант 2.

  • Вы ведёте прогрев в своём телеграм-канале и там же анонсируете бесплатник.
  • Прописываете контент-план на период бесплатника.
  • Публикуете контент, проводите видеоконференции, даёте возможность оплатить продукт и т.д.
  • Удаляете после завершения продаж всё, что касалось запуска ❌

Хотите получить высокие продажи? Какие этапы должен быть в вашей рассылке:

1. Вовлечение аудитории до старта продаж

2. Выдача бесплатной полезной информации

3. Открытие продаж

4. Дожим, пост-продажи, закрытие предоплат и рассрочек

Давайте представим, что мы вместе делаем запуск и пройдём все 4 этапа ⬇

🔥 Этап 1. Вовлекаем аудиторию

1.1 Даём вводную информацию и объясняем, что будет происходить на канале дальше

Ключевая информация — это даты, программа и бонусные материалы.

1.2 Благодарим за доверие, делимся мотивацией пройти бесплатник до конца и посмотреть вебинар

Это нужно, чтобы поднять доходимость — сейчас особенно актуально, когда все говорят о её снижении в 2-3 раза

1.3 Используем аудиоконтент

В сторис эксперт и блогер поддерживают тесный контакт с аудиторией благодаря тому, что снимают видео в режиме реального времени. В случае с Telegram, классно заходят голосовые или видеосообщения. Задействуйте максимум каналов восприятия. Например, мы даже добавляли музыку, чтобы погрузить участников бесплатника в атмосферу проекта или замотивировать их о чём-то задуматься.

1.4 Создаём ажиотаж и «раскрываем карты»

Скриншоты из презентации, обратный отсчёт — всё это будет работать на увеличение доходимости.

📝 Этап 2. Выдаём бесплатную полезную информацию

В роли бесплатной полезной информации могут выступать урок в записи, вебинар или видеоконференция.

2.1 Показываем, что происходит во время урока

Те, кто пропустил сообщение или опоздал, заинтересуются и подключатся.

2.2 Добавляем интерактив, чтобы проверить усвоение материала и внедрить смыслы

После урока проводим интерактив в формате опроса или любом другом, чтобы не только проверить усвоение материала участниками, но и внедрить смыслы продукта. Опрос может включать шуточные вопросы — главное, чтобы из него считывались ключевые ценности продукта, который вы продаёте.

2.3 Показываем кейсы учеников с явно выраженными проблемами

«Работа, мало времени», «не хватает зарплаты», «нет опыта», «хочется помогать родителям, но нет возможности» и т.д. Это нужно, чтобы аудитория узнавала себя и видела, какие инструменты помогают решить их задачу.

2.4 Показываем кусочки бонусных файлов или презентаций

Для этого можно оставить видимой на скриншоте часть текста, который вызовет интерес, а остальное — заблюрить и рассказать в тексте о том, как получить эти материалы полностью.

2.5 Напоминаем о старте вебинара или урока

Достаточно 4-х раз (например, за 3 часа, за 1 час, за 15 и за 5 минут). При этом старайтесь найти креативные и небанальные решения. Например, предложите за 15 минут до старта сделать зарядку или покажите, сколько будильников стоит на телефоне, чтобы не пропустить вебинар.

🎉Этап 3. Открываем продажи

Когда вы открываете продажи во время бесплатника (даже если это урок в записи), важно не раскрывать все козыри сразу.

3.1 Показываем открытие продаж

Сейчас это лучше делать мягко, без хлопушек и фейерверков. На канале можно выложить живое видео эксперта и команды, которые поддерживают друг друга и радуются, что заняты общим делом.

3.2 Даём на канале четкое описание программы, результатов и тарифов

Если получается много информации, можно оформить её в формате статьи (вроде этой) или teletype или просто дать ссылку на конкретные блоки сайта.

3.3 Закрываем возражения

Первые возражения мы получаем ещё на этапе исследования аудитория из анкет и интервью — участники делятся, что их останавливает перед изучением и внедрением нового в вашей сфере.

На старте продаж и во время бесплатных уроков можно дополнительно вытащить из чатов те формулировки, которые используют ваши клиенты и включить их в рассылку через тг-канал.

3.4 Напоминаем об окончании скидок

У подписчиков, которые так и не решились на покупку, возникает ощущение упущенной выгоды, а мы тренируем аудиторию принимать решения быстро и показываем, что мы держим слово.

👋Этап 4. Помогаем сомневающимся, закрываем предоплаты и рассрочки

Благодаря этому этапу можно увеличить выручку больше чем в два раза.

4.1 Показываем явные выгоды от покупки продукта

Например, если это курс об онлайн-професии и заработке на новых навыках, то можно рассказать об окупаемости обучения и о том, какие именно модули в этом помогут. Старайтесь все выгоды связывать с программой продукта.

4.2 Отвечаем даже на самые простые и очевидные вопросы

Не бойтесь повторяться — не все могли прочитать нужную информацию во время старта продаж.

4.3 Показываем, что происходит с теми, кто уже купил

Например, как они знакомятся в чатах, ставят цели, обмениваются опытом, поддерживают друг друга, изучают доступные бонусные модули для купивших. Те, кто сомневается, увидят, ЧТО они пропускают.

4.4 Рассказываем в деталях о фишках курса, которые помогут прийти к результату

Например, о кураторах, файлах, практических заданиях, созвонах, разборах.

Итоги моего опуса:

Развивайте свой телеграм канал, привлекайте клиентов, делайте полезный материал, пишите крутые тексты и будьте счастливы)

С вами был Тимур, подписывайтесь на мой канал, там я стараюсь регулярно выпускать полезные статьи, пишу о своей жизни, рассказываю про телеграм, маркетинг, мышление и крипту, а также показываю путь к выполнению своих целей - параллельно развиваю 3 телеграм канала и запускаю стартап в МСК

Также, если у вас есть какие-либо вопросы, касательно рекламы в ТГ, смело пишите мне, и я бесплатно вас проконсультирую.

Чем еще я могу вам помочь?

1. Я занимаюсь рассылкой в телеграм и беру всего 3 рубля за сообщение, и к тому же помогаю с написанием оффера, тыкай на светящиеся слова и пиши мне, чтобы узнать, остались ли там свободные окошки на рассылку)

2. Я предоставляю услуги по закупу рекламы в телеграм каналах, а именно:

  • провожу анализ вашего канала
  • анализ конкурентов
  • пишу нескольких рекламных постов (от 3 до 10 шт)
  • ищу каналы для рекламы с целевой и смежной аудиторией
  • тестирую рекламные посты с минимальным бюджетом
  • после, выбирается лучший пост, который дает лучшие показатели (низкая стоимость подписки)
  • закупаемся на оставшийся бюджет продвигать лучший рекламный пост
  • подсчитываю результаты проделанной работы (отчет в виде гугл таблицы) и отдаю вам пост, который лучше всего отработал (на будущее, мб пригодится)

Тактика все та же, тыкайте на светящиеся слова, чтобы написать мне в личные сообщение, узнать стоимость услуг и получить консультацию.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null