Кейс — привлечение клиентов в воронку продаж маркетолога
622 регистрации на бесплатный курс по 5,7 рублей за 4 дня!
Наша основная цель: через таргет привлечь клиентов на лид-магнит, собрать заявки на вебинар, продать трипваер холодной аудитории.
Работаем мы уже 2 месяца. За это время было протестировано много связок, сделано более 100 креативов.
Благодаря большому количеству тестов, нам удалось срочно, практически за 1 день, запустить рекламу на регистрацию на вебинар и привлечь людей на лид-магнит с отличными результатами.
За 4 дня нам удалось получить 622 регистрации на бесплатный курс по 5,7 рублей.
И собрать 80 регистраций на веб по 70,93 руб.
Использовали креативы разного формата:
- просто текст на фоне в инсте;
- дизайнерские креативы;
- видео;
- статику.
Лучше всего зашел следующий видео-креатив, с него мы собрали почти все регистрации на курс:
Бесплатный урок мы тестировали на разные посадочные страницы и с разными целями оптимизации.
Через цель Трафик на инсту мы получили 208 кликов по ссылке по 8,06р.
Когда мы вели людей на бот в телеграмме, получили 570 лидов за 26р.
Но мы выяснили, что эффективнее всего вести клиентов напрямую на директ Инстаграма. За декабрь и январь через цель Сообщения мы получили 2735 переписок по 23р.
Креатив, которым мы собрали большее количество переписок, сделанный «на коленке» в самой инсте. В то время, как «вылизанные», красивые крео приносили дорогие результаты. Собственно, вот он:
Также на скрине видно результаты продажи трипваера холодной аудитории. Это 3-дневный курс по продажам в СММ по цене 280р. Мы получили 222 покупки за 327р. Да, он не окупался во время рекламы, но эти же покупатели потом брали более дорогостоящее обучение.
Окупаемость рекламы:
ROMI за январь составил 360,5%. ROMI за декабрь 426,2%.
На данный момент мы продолжаем работать и активно ищем еще более эффективные связки)