{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс — привлечение клиентов в воронку продаж маркетолога

622 регистрации на бесплатный курс по 5,7 рублей за 4 дня!

Наша основная цель: через таргет привлечь клиентов на лид-магнит, собрать заявки на вебинар, продать трипваер холодной аудитории.

Работаем мы уже 2 месяца. За это время было протестировано много связок, сделано более 100 креативов.

Благодаря большому количеству тестов, нам удалось срочно, практически за 1 день, запустить рекламу на регистрацию на вебинар и привлечь людей на лид-магнит с отличными результатами.

За 4 дня нам удалось получить 622 регистрации на бесплатный курс по 5,7 рублей.

И собрать 80 регистраций на веб по 70,93 руб.

Использовали креативы разного формата:

  • просто текст на фоне в инсте;
  • дизайнерские креативы;
  • видео;
  • статику.

Лучше всего зашел следующий видео-креатив, с него мы собрали почти все регистрации на курс:

Бесплатный урок мы тестировали на разные посадочные страницы и с разными целями оптимизации.

Через цель Трафик на инсту мы получили 208 кликов по ссылке по 8,06р.

Когда мы вели людей на бот в телеграмме, получили 570 лидов за 26р.

Но мы выяснили, что эффективнее всего вести клиентов напрямую на директ Инстаграма. За декабрь и январь через цель Сообщения мы получили 2735 переписок по 23р.

Креатив, которым мы собрали большее количество переписок, сделанный «на коленке» в самой инсте. В то время, как «вылизанные», красивые крео приносили дорогие результаты. Собственно, вот он:

Также на скрине видно результаты продажи трипваера холодной аудитории. Это 3-дневный курс по продажам в СММ по цене 280р. Мы получили 222 покупки за 327р. Да, он не окупался во время рекламы, но эти же покупатели потом брали более дорогостоящее обучение.

Окупаемость рекламы:

ROMI за январь составил 360,5%. ROMI за декабрь 426,2%.

На данный момент мы продолжаем работать и активно ищем еще более эффективные связки)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда