{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продать на 1,5 миллиона за 2 месяца в нише авторемонта?

Всем привет) Сегодня хочу рассказывать вам о проекте из ниши авторемонта. Амбициозная компания из города N обратилась к нам за проведением рекламной кампании в ВКонтакте.

Немного об организации:

  • сеть из нескольких автосервисов по всему Новгороду;
  • заказчик вкладывает много сил и денег в обучение менеджеров;
  • владелец участвует различных флешмобах на авторском канале на ютубе (имеет неплохие просмотры)

Компания обозначила следующие показатели KPI

  • цена за подписчика не более 100 руб;
  • цена за заявку не более 250 руб.

Теперь о нашем ходе работ:

Все по проверенному временем плану.

  • Брифования и анализ конкурентов.
  • Запрос базы данных для ретаргетинга и похожей аудитории.
  • Создание стратегии и первых ТЗ на креативы.
  • Проверка воронки на отсутствие ошибок и багов. В данном проекте она была интересная. Мы пробовали разные каналы: реклама, которая вела на группу или в лс группы, реклама на сайт, реклама в рассылку и наиболее эффективной связкой оказалась лид-форма, после которой потенциальный клиент, не только оставлял номер телефона, но и подписывался на рассылку.
Наша лид-форма

Мы провели акцию, которая по своему принципу крайне проста и стара как вся диджитал индустрия - дарим 7000 на ремонт за подписку на группу и рассылку. Пользователи вводили номер телефона и род услуг, который им необходим, а вот дальше команда из обученных менеджеров закрывала их на продажи. А если клиент не был готов совершить покупку, мы "догревали" его еженедельной рассылкой с акциями.

Все очевидное просто, все простое очевидно. Однако, далеко не все компании осознают важность последнего рывка, который создают селлеры. Таргетолог может вести на посадочную сколько угодно большой трафик, но успех и продажи уже зависят от Вас как владельца и вашей команды.

  • Безусловно, провели тесты по креативам и аудитории.

Результаты следующие:

Наиболее удачные креативы

А наиболие эффективнst Аудитории

LAL и Ретаргетинг с базы данных клиента, пользователи, выявленные на основе активности конкурентов, ключевые слова за 30 дней, подписчики тематических пабликов и групп. Поскольку определить с какой точно аудитории пришли заявки с лид-формы нельзя, то было решено отталкиваться от величины CTR.

Теперь к цифрам:

  • было потрачено на таргет за 2 месяца 43 270 руб;
  • выручка с заказов с таргета за 2 месяца составила 1 438 430 руб;
  • ROI составил 3224%;
  • привлечено лидов 943, из которых 180 переросли в полноценные заказы;
  • новых подписчиков в рассылке и группе около 703, наблюдается тренд к дальнейшему росту.

Таким образом цена за привлечения заказа в целом составила 240 руб, за лид 46 руб, а за подписчика 63 рубля. KPI выполнен успешно!

Итог: Мы продолжаем работать с заказчиком, пробовать новое, не забывая об уже найденных связках.

С вами была Елена.

Всем хорошего таргета! За консультацией пишите в тг @elena_marketolog77

Или ватсапп 89173883195

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда