{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как снизили в 3 раза % негативных отзывов и улучшили средний рейтинг компании по банкротству в гео-сервисах на +1,6%

За последние несколько лет репутация стала одним из ключевых показателей любого бизнеса. В современном цифровом мире, где информация доступна в один клик и пользователи активно обмениваются мнениями, иметь плохую репутацию означает лишь одно – не получать клиентов. В данном кейсе мы рассмотрим, почему репутация в интернете является ключевым фактором успеха и как она в целом влияет на деятельность компании. К нам обратился давний клиент, юридическая компания по банкротству.

Проблема у клиента:

– мало обратной связи в гео сервисах и на сайтах-отзовиках;

– лишь 1 из 10 клиентов оставляет отзыв о проделанной работе;

– низкий рейтинг филиалов и неактуальные адреса.

Цели:

– повысить рейтинг и узнаваемость компании

– актуализировать адреса филиалов

– систематизировать текущие упоминания о компании и стимулировать появление новых

– собрать обратную связь от клиентов и категоризировать ее

– нивелировать негатив и поддерживать положительную репутацию на ресурсах

Что сделали:

1. Проанализировали текущее состояние репутационного фона компании и ее конкурентов.

2. Создали систему контроля за упоминаниями бренда.

3. Совершили обзвон клиентов по предоставленным базам, собрали обратную связь и опубликовали отзывы о компании на сервисах с согласия клиентов. Категоризировали негатив.

4. Сформулировали основные недовольства клиентов и направили заказчику в формате рекомендаций.

5. Удалили негативные отзывы, оставленные агентами, которые не являлись клиентами компании.

6. Восстановили отсутствующие доступы к аккаунтам филиалов и удалили неактульные адреса.

7. Разработали систему мотивации для клиентов, чтобы публиковали отзывы.

Результат:

1. 100% филиалов с актуальными адресами и контактной информацией

2. + 15% новых органических посетителей за 1 месяц

3. + 1,6% улучшился средний рейтинг компании и составил 4,7 балла из 5

4. Опубликовано более 15 отзывов клиентов

5. Компания имеет более 96% положительных оценок В 3 раза снизился процент негатива.

Всем хорошей digital — рекламы и репутации. Получить бесплатный аудит можно, написав мне в сообщения

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда