{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

🧨Кейс: 15 продаж в нише Гражданства, со средним чеком 533 тыс. руб. ROMI 433%

Привет! Написали для вас огненный кейс по телеграм, который наверняка заинтересует своим результатом:

16 продаж на 8 млн руб.

Мы уже публиковали июльский кейс по нашему клиенту в нише Гражданства, хотим поделиться свежими результатами за сентябрь.

Есть прямая корреляция: с увеличением бюджета на рекламную кампанию увеличивается конверсия в продажу, чем больше показов мы можем купить, тем больше целевых лидов вытащить. Поэтому с нашим постоянным клиентом мы постепенно увеличили бюджет на закупы до 1537 000 руб. Начинали с бюджета 250 000 руб и смогли добиться ROMI 508% - 4 продажи, уже в первый месяц сотрудничества, через телеграм.

Особенности ниши:

Несмотря, на сложившуюся ситуацию, гражданство Израиля по-прежнему является одним из самых ценных и желанных. Важно понимать, что находиться в Израиле и ехать туда прямо сейчас не требуется, весь процесс получения может длиться до года и больше. При наличии еврейских корней клиент может получить паспорт, который позволяет ездить по миру без виз, открывать зарубежные счета и пользоваться услугами высочайшего уровня. Переезжать в Израиль при этом не обязательно.

Поэтому рекламу мы не останавливали и в октябре. Продолжили закуп в каналах с оппозиционной и политической тональностью.
При сборе сетки каналов используем сервисы телеметр и тг стат.
На что обращаем внимание при анализе каналов:
Уровень вовлеченности ER. Количество подписчиков и количество просмотров за сутки.
Динамику роста канала. Исключаем резкие скачки в росте или наоборот в падении, график роста должен быть плавным и идти вверх.
Не менялась ли тематика канала и название. Если менялась тематика, то будет вероятность наличия в канале не целевой аудитории.
Где закупаются сами, в тематических ли каналах.
Сколько стабильно реинвестируют в себя денег.
Насколько качественный контент в канале и кто его комментирует.
Какая стоимость CPM цена за 1000 показов.
Не замчен ли канал накрутке. Можно увидеть в тг стате: раздел Индекс цитироания.

Результаты за сентябрь:

Израсходовано: 1 537 000 руб;

15 продаж на 8 000 000 руб со средним чеком 533 000 руб;

ROMI: 433%

В октябре мы также удерживаем конверсию в 38% из общего лида в целевой, но продаж стало меньше, понятное дело это связано с происходящим в Израиле.

Будем надеяться на лучшее. Спасибо за внимание, ждите новых кейсов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда