Авито потеряли посылку

Доброго времени суток. Скажу разу, ранее авито доставкой пользовалась, но заказывала сама, поэтому и опасений не возникло при отправлении, а как оказалось зря! 5 февраля отправила норковую шубу в Нижний Новгород из Уфы через boxberry, сразу уточнила в пункте приема, что если покупатель не примет мой товар, он отправится обратно именно на этот пункт. 10 же февраля посылка была отправлена мне обратно, я собственно не расстроилась,так как были ещё обращения, да и мне моя шуба очень нравилась, не продала, ну носила бы сама, пока не переехали в Крым), но не тут то было. 14 февраля в отслеживании стоит, якобы посылка уже в Уфе. На всякий случай 18 числа посетила этот пункт, где мне сказали что знать не знаю где он и что надо дождаться сообщения: «поступил на пункт выдачи». Далее я уже начала звонить в службу поддержки 21 и 22 февраля, там мне ответили что когда выяснят, где моя посылка ответят на почту, естественно ответа не последовало! 27 февраля начинаю уже писать туда, получаю точно такие же отписки, а на мою просьбу ответить когда решится данный вопрос, мне ответили: «точных сроков я вам назвать не смогу», и что теперь делать? Ждать лета чтоб получить мою шубу? Или может обратиться в суд? Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Оксана, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться, где он и когда будет доставлен в ваш пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Еникеева
Автор

Добрый вечер, Почта [email protected], номер заказа 0000173131428

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо. Уточним информацию по заказу и напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Еникеева
Автор

Добрый день, а сколько мне ждать уточнения информации, из боксбери сказали утончить сроки у авито.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Оксана. Видим, что шуба уже вернулась и вы её забрали. Извините, что сроки доставки сдвинулись.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Оксана, добрый день. Извините, что вам пришлось попасть в такую неприятную ситуацию, выбрав нас. По вашему заказу уже проводим разбирательство. По итогам оповестим коллег из Авито, они же, в свою очередь, передадут информацию вам.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Еникеева
Автор

Добрый день, Хотелось бы уточнить срок?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Для уточнения сроков вам необходимо обратиться в Авито.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда