Фил Барден «Взлом маркетинга»
Здесь краткий обзор на книгу, разбор на полезные лайфхаки для контента читайте в моём тг-канале:
Но сначала узнаем про автора. Мне стало интересно, кто же нас учит маркетингу.
📎Фил Барден — Маркетолог, в течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever, Diageo и T-Mobile. Активно изучает и распространяет научный подход к маркетингу.
Книга о том, как влиять на потребителей с помощью маркетинга. Мне понравилось, что в книге все подходы наглядно показаны в картинках и таблицах, и на конкретных примерах!
〰 Советую всем, кто так или иначе, связан с маркетингом: копирайтеры, контент-мейкеры, блогеры, смм-специалисты и проч. Лично для меня эта книга открыла многое!
🌟 Она точно должна быть в списке прочитанных!