{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 50 заявок по 376 рублей на кухни на заказ

Итог в цифрах:

  • Заявок: 50
  • Цена за заявку: 376 руб
  • Потрачено: 18 801 руб
  • Выручка: ~ 2,5 млн руб

Работа перед запуском:

1. Подготовили воронку

2. Анализ конкурентов:

Проанализировали посадочные страницы Инстаграм, посмотрели:

  • Что снимают в сторис
  • Посты и комментарии под ними
  • Чем цепляют/отталкивают
  • Хайлайты
  • Их предложение
  • Оформление
  • Чем сайт цепляют/отталкивают
  • Качество

3. Площадки для приема трафика:

  • квиз-лендинг
  • Инстаграм

4. Цель:

  • трафик на квиз-лендинг (с целью обучения пикселя)

  • конверсии на квиз-лендинг

5. Подготовили креативы:

6. Целевая аудитория:

  • Широкая аудитория с сегментацией по полу и возрасту
  • Аудитории по интересам (дизайн интерьера, ремонт, мебель, кухни, вовлеченные покупатели)

Лучше отработала аудитория:

По интересам оказалась самой результативной женщины 25 - 44.

Рекламный кабинет:

20 клиентов заключили договор на общую сумму более 2,5 млн руб.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда