{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Юдаков

КЕЙС: Продажа туров. Выручка 2 млн тенге, ROMI 800%

Какую работу провели перед запуском рекламы

1. Заполнили бриф

- Нельзя было использовать слова Акция, Скидка в рекламе и тем самым привлекать не платежеспособную аудиторию

- Акцент должен быть на лояльных условиях и пожеланиях клиентов

- Воронка была простая, трафик на WhatsApp и далее продажа сразу либо в рассрочку.

‌‌‍‍‌‌‍‍

2. Провели анализ компании

- Изучили лендинг

- Социальную сеть

- Рекламные баннера

- Смыслы о компании

3. Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний

4. Технические моменты

Получили доступы к CRM, сквозной аналитике и рекламным кабинетам компании

5. Анализ конкурентов

Изучили конкурентов по Казахстану. ‌‌‍‍‌‌‍‍Оценили их сайты, офферы конкурентов, дизайн, ключевые преимущества, интересность предложения и цены, где рекламируются, тексты или смыслы, понижающие интерес к ним, что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍‌‌‍‍ и проанализировали Инстаграм.

6. Креативы

На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы

Как работали с целевой аудиторией?

Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 30% мужчины 70% женщины, покупают чаще женщины.‌‌‍‍

Запуску тестовой рекламной кампании

‌‌‌‍‌‌‍‍

Работали с аудиториями:

1. По интересам

2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)

3. Суженые (платежеспособные)

4. Похожие на вовлеченных в Инстаграм.

Из всех вариантов, после теста оставили 2 кампании по 1 группе объявлений, которые приносили заявки по 30-80 тенге.

‌‌‍‍‌‌‍‍

Скриншот с рекламного кабинета(отчёт)

Результаты

Всего потрачено: 250 000 тенге

Получено лидов: 150+ (также есть заявки в Директ через профиль)

САС(стоимость клиента): 33 тенге

Продаж: 4

Выручка: 2 000 000 млн тенге

С наших заявок сделали 4 продажи и еще очень много лидов в обработке, кто-то сделал бронь на другой месяц. Все результаты с описанных кампаний были получены за месяц работы с нами. Мы продолжаем работать дальше с клиентом, чтобы улучшить результаты.

‌‌‍‌‌‍‌‌‍Повторюсь, что цикл сделки может занимать несколько дней и даже недель из-за многих факторов. Поэтому высокая вероятность, что из думающих еще несколько человек купят путевки в ближайшее время.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null