КЕЙС: Продажа туров. Выручка 2 млн тенге, ROMI 800%
Какую работу провели перед запуском рекламы
1. Заполнили бриф
- Нельзя было использовать слова Акция, Скидка в рекламе и тем самым привлекать не платежеспособную аудиторию
- Акцент должен быть на лояльных условиях и пожеланиях клиентов
- Воронка была простая, трафик на WhatsApp и далее продажа сразу либо в рассрочку.
2. Провели анализ компании
- Изучили лендинг
- Социальную сеть
- Рекламные баннера
- Смыслы о компании
3. Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний
4. Технические моменты
Получили доступы к CRM, сквозной аналитике и рекламным кабинетам компании
5. Анализ конкурентов
Изучили конкурентов по Казахстану. Оценили их сайты, офферы конкурентов, дизайн, ключевые преимущества, интересность предложения и цены, где рекламируются, тексты или смыслы, понижающие интерес к ним, что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией и проанализировали Инстаграм.
6. Креативы
На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы
Как работали с целевой аудиторией?
Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 30% мужчины 70% женщины, покупают чаще женщины.
Запуску тестовой рекламной кампании
Работали с аудиториями:
1. По интересам
2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)
3. Суженые (платежеспособные)
4. Похожие на вовлеченных в Инстаграм.
Из всех вариантов, после теста оставили 2 кампании по 1 группе объявлений, которые приносили заявки по 30-80 тенге.
Результаты
Всего потрачено: 250 000 тенге
Получено лидов: 150+ (также есть заявки в Директ через профиль)
САС(стоимость клиента): 33 тенге
Продаж: 4
Выручка: 2 000 000 млн тенге
С наших заявок сделали 4 продажи и еще очень много лидов в обработке, кто-то сделал бронь на другой месяц. Все результаты с описанных кампаний были получены за месяц работы с нами. Мы продолжаем работать дальше с клиентом, чтобы улучшить результаты.
Повторюсь, что цикл сделки может занимать несколько дней и даже недель из-за многих факторов. Поэтому высокая вероятность, что из думающих еще несколько человек купят путевки в ближайшее время.