{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС: 153 заявки по 1,16$ за 2 недели для магазина женской обуви

Результаты:
- Заявки: 153
- Стоимость заявки: 1,16$
- Потрачено: 178,21$
- Продаж: 19
- Выручка: 1255$ +

Работу провели перед запуском рекламы:

1. Заполнили бриф

‌‌‍‍‌‌‍‍2. Провели анализ посадочной страницы. Дали рекомендации по оформлению и ведению аккаунта

3. Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний

4. Технические моменты (Разобрались с заблокированными рекламными аккаунтами. Сделали новые связки и подключили двухфакторную аутентификацию)

5. Анализ конкурентов

Стратегия продвижения на тестовый период 14 дней:

Пообщавшись с клиентом сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Покупают чаще женщины.‌‌‍‍ Тестировали несколько групп объявлений с бюджетом на каждую группу 4$. После нескольких дней тестирования определили и оставили самые эффективные группы объявления их получилось две и увеличили дневной бюджет до 8$ cутки.

Рекламные креативы
Меняли креативы каждые два-три дня, т.к моделей обуви было много как летней так и осенней. Тестировали разные офферы и предложения.

Скрин результатов из рекламного кабинета с 22 августа по 5 сентября 2022 года.

Отзыв от клиента:

Клиент в целом результатом за тестовый период доволен. Сотрудничество продлил!

Связаться со мной:

Instagram: alexandr.yudakov

WhatsApp: +7(705)875-48-47

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда