{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
tobepopov

Как продавать услуги в такой обстановке?

Я за то, чтобы называть вещи своими вещами: нам НАДО кушать. Бизнес не должен схлопнуться даже при такой чрезвычайно трудной ситуации. Мое небольшое маркетинговое агенство пережило короновирус и адаптировалось к новым правилам, адаптируется и сейчас.

Не буду тянуть и перейду сразу к делу:

Что делаю я, чтобы закрыть март с рекордной выручкой?

Шаг №1 — Отключил эмоции

Я считаю так: мой бизнес — это отдельная субстанция. Я не имею права в напряженной обстановке раскачивать лодку еще сильнее.

Вам плохо? Обратитесь к психотерапевту. Сейчас очень много хороших специалистов сделали свои услуги бесплатными и я им за это респектую!

Разговаривайте с людьми, делайте аужимания, гуляйте. Все, что угодно, кроме раздумий.

Ваша ключевая задача — продать как можно большему количеству человек свои услуги. Другими словами: сделать как можно больше подушку безопасности для себя и своего дела.

Шаг №2 — переформулировал УТП

Если вы предоставляете услуги, то влияете на доход своих клиентов. Не так важно — косвенно или напрямую, главное — это то, что влияете.

Сейчас ВСЕ будут хотеть заработать денег, чтобы не начать кушать одну тушенку. Это факт. Поэтому максимально активно используем его и начинаем активные продажи. Возможно, местами агрессивные.

Мелаем акцент не на духовном просветлении, реализации и струнках души, а чисто на кэше. Так, например мой оффер по разработке воронок превратилось из этого:

За две недели создам для вас глубокую, креативную и интересную воронку продаж, которая раскроет ваше тонкое умение чувствовать людей и экспертность и продаст за дорого ваши коучинговые услуги.

В это:

За 6 дней создам для вас воронку продаж, которая за трое суток побьет ваш предыдущий рекорд продаж минимум на 140% — или верну деньги.

Шаг №3 — использую все площадки

Я поднял все свои базы клиентов, сделал рассылки, начал снова вести TikTok, даже пришел сюда. Сейчас уже просто глупо жить убеждениями, типа: "TikTok — это для детей". Точнее не так. Это невыгодно вам самим.

Срать я хотел на то, сколько у меня там просмотров. Вообще плевать.

Принесет одного клиента хотя бы — круто, не зря все это было. Любая площадка, которая может принести клиентов становится целевой.

Рекомендация: максимально долго не используйте платные способы привлечения трафика. Пока все не устаканится, это делать не безопасно. Единственное, куда можно вкладывать наверняка — в воронки с коротким сроком окупаемости. Микро- и макро- воронки.

Шаг №4 — продаю, продаю, продаю

Все, сейчас не время для неуверенност, оправданий и переноса созвонов. Пора делать все, чтобы продать как можно большему количеству человек.

Безусловно, сложновато это сделать, когда в мире такая нестабильная ситуация, но я пользуюсь двумя хитростями:

Первая — психологический трюк

Без издевательств, работает лучше всего. Я просто встаю посередине комнаты, расправляю плечи, поднимаю подбородок и закрываю глаза.

Затем представляю, что я стою на краю многоэтажного здания и как за моей спиной развивается черный плащ.

И дальше я начинаю максимально громко произносить фразу: "Я — бэтмен!"

Чем громче и увереннее, тем лучше. Возможно, выглядит по-дурацки, зато работает отменно. Не буду лезть сейчас в физиологию и прочие прелести НЛП, просто доверьтесь — работает великолепно.

Вторая хитрость — особая фраза перед продажей

Когда мы начинаем диалог с клиентом, который хочет купить, я говорю:

"Я работаю исключительно, чтобы сделать себе денег. В моих интересах сделать так, чтобы вы максимально много заработали. Только в такой ситуации вы приведете ко мне как можно больше своих друзей-предпринимателей и я даже в такой сложный период сделаю денег еще больше.

Я не стану обсуждать с вами ту ситуацию, что происходит сейчас — дело ваше, на какой вы стороне. Я не радикальный человек, я не согласен ни с одной стороной, которая существует сейчас в мире. Захотите со мной это обсудить — забудьте и похороните эту мысль за плинтусом.

Пока вы живы, здоровы и у вас все хорошо, мы работаем. Остальное для меня не важно. Если для вас это — ок, то можем продолжить наш созвон. Если нет, то предлагаю не терять времени и закончить наш разговор сразу же"

Тут присутствуют очень тонкие манипуляции во всех абзацах. Почему говорю именно так и зачем — объяснять не буду, статья выйдет слишком большой: )

Это все, что необходимо знать!

Если хотите глубже пообщаться на эту тему, то я в своем telegram-канале собираюсь на этой неделе провести бесплатный груповой созвон для всех желающих. Там обсудим как в случае чего переобуться на другую площадку и что еще можно сделать для того, чтобы экологично продавать в такой ситуации.

Всем хорошего и продуктивного дня! Будьте спокойными, не кипишуйте и работайте.

Обнял, поцеловал и зевнул!
0
3 комментария
nambavan

Еще один приспособленец. Да, что с вами не так? Наверно, после обмена ядерными ударами, будите в бункере сидеть и тоже всем рассказывать, что ничего такого, адаптируемся.

Ответить
Развернуть ветку
tobepopov
Автор

А что мне делать? Точнее не так))) что делаешь ты сейчас, в конкретной ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

чот не сработало. пробуй ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null