Как продавать услуги в такой обстановке?
Я за то, чтобы называть вещи своими вещами: нам НАДО кушать. Бизнес не должен схлопнуться даже при такой чрезвычайно трудной ситуации. Мое небольшое маркетинговое агенство пережило короновирус и адаптировалось к новым правилам, адаптируется и сейчас.
Не буду тянуть и перейду сразу к делу:
Что делаю я, чтобы закрыть март с рекордной выручкой?
Шаг №1 — Отключил эмоции
Я считаю так: мой бизнес — это отдельная субстанция. Я не имею права в напряженной обстановке раскачивать лодку еще сильнее.
Вам плохо? Обратитесь к психотерапевту. Сейчас очень много хороших специалистов сделали свои услуги бесплатными и я им за это респектую!
Разговаривайте с людьми, делайте аужимания, гуляйте. Все, что угодно, кроме раздумий.
Ваша ключевая задача — продать как можно большему количеству человек свои услуги. Другими словами: сделать как можно больше подушку безопасности для себя и своего дела.
Шаг №2 — переформулировал УТП
Если вы предоставляете услуги, то влияете на доход своих клиентов. Не так важно — косвенно или напрямую, главное — это то, что влияете.
Сейчас ВСЕ будут хотеть заработать денег, чтобы не начать кушать одну тушенку. Это факт. Поэтому максимально активно используем его и начинаем активные продажи. Возможно, местами агрессивные.
Мелаем акцент не на духовном просветлении, реализации и струнках души, а чисто на кэше. Так, например мой оффер по разработке воронок превратилось из этого:
За две недели создам для вас глубокую, креативную и интересную воронку продаж, которая раскроет ваше тонкое умение чувствовать людей и экспертность и продаст за дорого ваши коучинговые услуги.
В это:
За 6 дней создам для вас воронку продаж, которая за трое суток побьет ваш предыдущий рекорд продаж минимум на 140% — или верну деньги.
Шаг №3 — использую все площадки
Я поднял все свои базы клиентов, сделал рассылки, начал снова вести TikTok, даже пришел сюда. Сейчас уже просто глупо жить убеждениями, типа: "TikTok — это для детей". Точнее не так. Это невыгодно вам самим.
Срать я хотел на то, сколько у меня там просмотров. Вообще плевать.
Принесет одного клиента хотя бы — круто, не зря все это было. Любая площадка, которая может принести клиентов становится целевой.
Рекомендация: максимально долго не используйте платные способы привлечения трафика. Пока все не устаканится, это делать не безопасно. Единственное, куда можно вкладывать наверняка — в воронки с коротким сроком окупаемости. Микро- и макро- воронки.
Шаг №4 — продаю, продаю, продаю
Все, сейчас не время для неуверенност, оправданий и переноса созвонов. Пора делать все, чтобы продать как можно большему количеству человек.
Безусловно, сложновато это сделать, когда в мире такая нестабильная ситуация, но я пользуюсь двумя хитростями:
Первая — психологический трюк
Без издевательств, работает лучше всего. Я просто встаю посередине комнаты, расправляю плечи, поднимаю подбородок и закрываю глаза.
Затем представляю, что я стою на краю многоэтажного здания и как за моей спиной развивается черный плащ.
И дальше я начинаю максимально громко произносить фразу: "Я — бэтмен!"
Чем громче и увереннее, тем лучше. Возможно, выглядит по-дурацки, зато работает отменно. Не буду лезть сейчас в физиологию и прочие прелести НЛП, просто доверьтесь — работает великолепно.
Вторая хитрость — особая фраза перед продажей
Когда мы начинаем диалог с клиентом, который хочет купить, я говорю:
"Я работаю исключительно, чтобы сделать себе денег. В моих интересах сделать так, чтобы вы максимально много заработали. Только в такой ситуации вы приведете ко мне как можно больше своих друзей-предпринимателей и я даже в такой сложный период сделаю денег еще больше.
Я не стану обсуждать с вами ту ситуацию, что происходит сейчас — дело ваше, на какой вы стороне. Я не радикальный человек, я не согласен ни с одной стороной, которая существует сейчас в мире. Захотите со мной это обсудить — забудьте и похороните эту мысль за плинтусом.
Пока вы живы, здоровы и у вас все хорошо, мы работаем. Остальное для меня не важно. Если для вас это — ок, то можем продолжить наш созвон. Если нет, то предлагаю не терять времени и закончить наш разговор сразу же"
Тут присутствуют очень тонкие манипуляции во всех абзацах. Почему говорю именно так и зачем — объяснять не буду, статья выйдет слишком большой: )
Это все, что необходимо знать!
Если хотите глубже пообщаться на эту тему, то я в своем telegram-канале собираюсь на этой неделе провести бесплатный груповой созвон для всех желающих. Там обсудим как в случае чего переобуться на другую площадку и что еще можно сделать для того, чтобы экологично продавать в такой ситуации.
Всем хорошего и продуктивного дня! Будьте спокойными, не кипишуйте и работайте.
Еще один приспособленец. Да, что с вами не так? Наверно, после обмена ядерными ударами, будите в бункере сидеть и тоже всем рассказывать, что ничего такого, адаптируемся.
А что мне делать? Точнее не так))) что делаешь ты сейчас, в конкретной ситуации?
чот не сработало. пробуй ещё раз