Банк тинькофф пересчитал курс конвертации евро спустя сутки так, что он получился 186.4 рубля
В общем ситуация такая, утром 27 февраля я снял 340 евро с рублевого счёта по ошибке (мой косяк) вместо евро-счёта, курс составлял на тот момент в районе сотни за евро. Спустя сутки курс был пересчитан и в итоге за эту операцию с меня списали 63 376 рублей, опустошили мой счёт и более того - загнали этот счёт во внушительный минус. С тех пор я пытаюсь как-то решить этот вопрос с неадекватным курсом, но техподдержка от меня гасится как по телефону, так и в чате. По телефону вначале отвечают, потом переводят на другого сотрудника - дальше можно ждать часами на линии и ничего не происходит. В чате происходит примерно тоже самое, после того как выслушали проблему - далее полный игнор на любые сообщения.
Ау тинькофф, ответьте хотя бы здесь что-нибудь
ТС , держи вкурсе - подписался . По своей ситуации тоже отпишусь . Понятно, что все это не смертельно , но осадок остался. И тем более это первая ситуация с Тинькофф банком, когда из- за отсутствия внятного уведомления о курсе конвертации , получается такоц результат .
Дополню , поддержка вообще никакая в чате , они даже не могут сообщить по какому курсу произвели конвертацию. Сотрудники которые звонят из банка хоть что-то объясняют, не много конечно, но ладно.
отпишусь тут по результатам
Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в лс, пожалуйста. Проверим работу сотрудников и ситуацию в целом.
я уже писал вчера
Мы запросили эти данные у Oliver Stone. По вашей ситуации уже работаем.
Приветствуем.
В консультациях мы не могли дать вам информацию о точном курсе, в этом нет ошибки.
Сейчас рассматриваем вариант возврата курсовой разницы, отдельно вас проинформируем по итогу.
Страна в полной попе что вы хотите от банков!
Здравствуйте.
Если вы совершаете операцию в валюте, отличной от валюты счета, проходит две конвертации. Одна на момент совершения операции и еще одна, когда операция обрабатывается. Дата и время обработки зависят от банка-эквайера, так как именно от них нам поступает запрос на списание. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста. Все дополнительно проверим и вернемся с ответом.
Мне тоже очень интересно как Тинькофф отреагирует, ведь я сам в такой же ситуации, как и ТС попал на огромную разницу в этом банке. Хотел купить на СU товар за 610 евро, списали 102,000 рублей. Удивления не было предела, создал спор и отменил покупку на CU. Предоставил все скрины , вроде разбираются. В моём случае есть варианты для решения данной ситуации , мне интересно как банк Тинькофф попытается разрешить/ разрешит ли вообще данную ситуацию .
Доброго дня , появились продвижения ( надеюсь что не окончательные) . Произошел возврат суммы / отмена покупки товара, имею -34000 чистого убытка . Жду комментариев банка.
Как и обещал, рассказываю о результатах.
Моя проблема решена, мне пришла компенсация за транзакцию, теперь получается что конвертация произошла по вполне адекватному курсу
Благодарю Банк Тинькофф за то, что он, как всегда, принял решение в мою пользу
Очень рад Алексей , что в вашем случае Банк Тинькофф поступил «правильно», считаю что именно такое отношение и позволяет сохранять клиентов, а также привлекать новых.
Здравствуйте.
Простите, что вам пришлось долго ждать ответа в чате и звонке, на тот момент было большое количество обращений. Нам следовало сразу передать запрос, но не сделали этого.
27 и 28 февраля операции в валюте рассчитывались по завышенному курсу из-за нестабильности курса на тот момент. Сейчас пересмотрели его на более выгодный. Разницу вам вернули 3 марта.
Здравствуйте! Совсем не только в эти дни у вас была конвертация такая. Я сняла 14 марта 7000 лир с рублевого счета, т.к. с лирового не могла снять - вы же сами не даете туда переводить. И у меня сначала сняли по нормальному курсу. Я проверяла курс перед снятием, он совпадал с тем, что у меня сняли. Так вот на следующий день я сняла еще 1100 лир но уже с долларового счета, т.к. деньги мне нужны были оплатить квартиру. И вот спустя сутки с меня сняли еще столько же денег сколько я снимала!!
Итого за 7000 лир с меня сняли 105380 рублей!
А за 1100 лир на следующий день сняли 156$!
Конечно же я написала в поддержку еще 15 марта! И до сих пор жду ответа. Обещали ответить сначала до 18 марта, потом до 22 марта. И сегодня мне ответили ждите дальше.
Вы оставили меня без денег в другой стране. Что это за отношение к клиенту? Сняли почти 50000 рублей и 70$ просто ни за что...
Не понятно с чего вообще, я прекрасно видела какой был курс в тот день, и на следующий день когда у меня сняли все мои деньги он был даже ниже!!
Объясните пожалуйста Тинькофф, и очень прошу рассмотрите мое обращение!
Приветствуем.
Напишите в личку ФИО и дату рождения - посмотрим, что можно сделать.
Уже разбираемся в рамках вашего отзыва на banki.ru, по готовности ответим на него.
Доброго времени суток . Да , всё вернули . Действительно из-за случайной невнимательности можно было «попасть» на неплохую сумму . Когда коллега узнал от меня про данный случай , он незамедлительно связался с вашими сотрудниками. Сегодня у вас +1 клиент. Я действительно рад, что в обоих случаях Вы пошли на встречу, спасибо.
Та же история со снятием турецких лир с рублевого счета. На момент снятия наличных курс банка был 8,94 ₽ за 1₺. Спустя день все операции пересчитали по курсу в 11₽ за 1₺. По итогу дебетовый счет без овердрафта оказался в минусе на 56 348,11₽. Не готов брать на себя издержки внутренних банковских операций.
аналогичная ситуация, снимал с курсом 8.6₽, через сутки курс стал 16₽ за 1₺
Тоже на этом же попались
Вернули, но только половину суммы. Сослались на то, что причина проблемы в высоком и нестабильном курсе на стороне платежной системы (МИР) из-за недостаточного количества лир на валютном счете Мосбиржи в момент операции.