376 лидов и 2 продажи: Как мы помогли застройщику достичь ROI 1210% в VK Рекламе за июнь 2023 г
Кейс маркетингового агентства Viarda
Читать 3 мин
Вводные данные
В этом месяце перед нами стояла задача попасть в план по количеству заявок для застройщика. Для наглядности в кейсе мы рассмотрим работу над рекламой для одного из ЖК клиента - “Зелёный театр”
Для выполнения задачи важно чтобы стоимость заявки не превышала 1500 руб. Также необходимо было следить, чтобы при уменьшении стоимости заявки - не страдало качество, как мы с этим боролись читайте далее.
Тестирование конвертеров
Мы работаем с клиентом более полутора лет и за это время успели протестировать большое количество различных гипотез для продвижения.
В рамках теста в VK Рекламе мы запустили две рекламные кампании: одна вела на квиз, где пользователю нужно ответить на вопросы, прежде чем оставить заявку, а вторая - на лид-форму в VK Рекламе.
В этих кампаниях были установлены одинаковые настройки на 2 группы: интересы и ключевые слова.
На этапе тестов стало понятно, что стоимость лида с квиза была выше почти в 3 раза, чем с лид-формы при примерно одинаковом качестве заявки. В целях оптимизации рекламной кампании мы приняли решение остановить кампанию на квизы и направить бюджет на лид-формы.
Также важно было следить за качеством поступивших заявок с лид-форм, на них мы можем оказывать влияние посредством обратной связи от клиента и получением статусов по их обработке в сквозной аналитике. Добавление обязательного вопроса в лид-форму, а также указание, что менеджер свяжется с клиентом - те шаги, которые помогли улучшить качество.
Тестирование аудиторий
После того, как определились с конвертером продолжилась работа по оптимизации рекламной кампании и поиску новой аудитории.
Был сформирован пул аудиторий, в которые входили, как категории интересов, так и ключевые фразы с ограничением по возрасту и ГЕО. Отдельно была проведена работа с ключевыми фразами, где за счет тестов и сегментации выделили самые эффективные.
К соцдему относились, как мужчины так и женщины в возрасте 25-55. Были протестированы наиболее релевантные интересы в категории «Недвижимость», такие как «Покупка новостроек», так и в целом интерес «Недвижимость» с исключением из него не подходящих интересов.
По ключевым запросам использованы такие ключи, как «купить квартиру» с добавлением к ним смежных вариантов.
Объявления
В объявлениях использовали, как изображения, так и видео с ресайзами во всех форматах, которые есть в VK Рекламе.
Для статичных макетов мы использовали, как дизайнерские макеты, просто рендеры, так и живые фотографии с объекта. Пример в галерее ниже. Данные макеты на определенном этапе работы неплохо себя проявили.
Результат
Рекламная платформа: VK Реклама
Ниша: Недвижимость
Цель: Лид-формы
Период работы РК: 01.06.23 - 30.06.23
Потрачено: 420 987 руб.
Количество лидов, шт.: 376
Стоимость лида: 1 120 руб.
Продано: 2 квартиры
ROI: 1210%
Спасибо за уделенное время!
По вопросу сотрудничества оставляйте заявку в группе VK