{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

376 лидов и 2 продажи: Как мы помогли застройщику достичь ROI 1210% в VK Рекламе за июнь 2023 г

Кейс маркетингового агентства Viarda

Читать 3 мин

Проданы 2 квартиры

ROI 1210%

Вводные данные

В этом месяце перед нами стояла задача попасть в план по количеству заявок для застройщика. Для наглядности в кейсе мы рассмотрим работу над рекламой для одного из ЖК клиента - “Зелёный театр”

Для выполнения задачи важно чтобы стоимость заявки не превышала 1500 руб. Также необходимо было следить, чтобы при уменьшении стоимости заявки - не страдало качество, как мы с этим боролись читайте далее.

Тестирование конвертеров

Мы работаем с клиентом более полутора лет и за это время успели протестировать большое количество различных гипотез для продвижения.

В рамках теста в VK Рекламе мы запустили две рекламные кампании: одна вела на квиз, где пользователю нужно ответить на вопросы, прежде чем оставить заявку, а вторая - на лид-форму в VK Рекламе.

В этих кампаниях были установлены одинаковые настройки на 2 группы: интересы и ключевые слова.

На этапе тестов стало понятно, что стоимость лида с квиза была выше почти в 3 раза, чем с лид-формы при примерно одинаковом качестве заявки. В целях оптимизации рекламной кампании мы приняли решение остановить кампанию на квизы и направить бюджет на лид-формы.

Также важно было следить за качеством поступивших заявок с лид-форм, на них мы можем оказывать влияние посредством обратной связи от клиента и получением статусов по их обработке в сквозной аналитике. Добавление обязательного вопроса в лид-форму, а также указание, что менеджер свяжется с клиентом - те шаги, которые помогли улучшить качество.

Скрин с квиза
Скрин лид-формы VK ads

Тестирование аудиторий

После того, как определились с конвертером продолжилась работа по оптимизации рекламной кампании и поиску новой аудитории.

Был сформирован пул аудиторий, в которые входили, как категории интересов, так и ключевые фразы с ограничением по возрасту и ГЕО. Отдельно была проведена работа с ключевыми фразами, где за счет тестов и сегментации выделили самые эффективные.

К соцдему относились, как мужчины так и женщины в возрасте 25-55. Были протестированы наиболее релевантные интересы в категории «Недвижимость», такие как «Покупка новостроек», так и в целом интерес «Недвижимость» с исключением из него не подходящих интересов.

По ключевым запросам использованы такие ключи, как «купить квартиру» с добавлением к ним смежных вариантов.

Объявления

В объявлениях использовали, как изображения, так и видео с ресайзами во всех форматах, которые есть в VK Рекламе.

Для статичных макетов мы использовали, как дизайнерские макеты, просто рендеры, так и живые фотографии с объекта. Пример в галерее ниже. Данные макеты на определенном этапе работы неплохо себя проявили.

Результат

Рекламная платформа: VK Реклама

Ниша: Недвижимость

Цель: Лид-формы

Период работы РК: 01.06.23 - 30.06.23

Потрачено: 420 987 руб.

Количество лидов, шт.: 376

Стоимость лида: 1 120 руб.

Продано: 2 квартиры

ROI: 1210%

Скрин из сквозной аналитики за июнь 2023 г.

Спасибо за уделенное время!

По вопросу сотрудничества оставляйте заявку в группе VK

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда