Влияние ИИ на PR

Всем привет! Хочу сделать еще один разбор зарубежной статьи.

На этот раз поговорим о влиянии ИИ на PR

Выделила для себя пару интересных пунктов,которые хотела бы с Вами обсудить:

1. Авторы пишут, что уже скоро ИИ захватит даже сферу копирайтинга и будет писать пресс-релизы вместо пиарщиков. Лично я протестировала эту функцию и могу сказать, что это возможно, но качество пресс-релиза подойдет максимум для открытия Ивановского трикотажа. Так что пока в этом плане ИИ проигрывает человеку

2. Анализ данных. Очень удобная функция,которая позволяет пиарщику не анализировать огромный объем информации и сокращает его время. Благодаря анализу Вы сможете сэкономить время и узнать сообщения, которые попадут в цель Вашей ЦА.

3. Поиск влиятельных лиц. Очень интересная функция. Если вы устали искать инфлюенсеров, которые могут пиарить ваш продукт, то смело обращайтесь к ИИ. Он не только найдет людей, но и учтет их кол-во подписчиков, актуальность контента и уровень вовлеченности. Вам осталось только согласовать инфлюенсера. Круто же?

4. Менеджмент. -“У меня нет времени на соцсети и публикацию постов”. Не проблема. Я уже видела на российском рынке, когда ИИ отвечает за эту функцию и помогает в постинге. Главное не переборщить и отвечать на комментарии и реакции подписчиков самому.

5. Трансляция аудио в текст. Я уже пользуюсь этой функцией на созвонах и когда надо переделать голосовое сообщение в текст. Пока есть некоторые недочеты, но думаю, что скоро их уберут.

Я думаю, что ИИ - максимально полезная вещь для пиарщика. Согласны?

Относитесь к нему как к ассистенту, который может помочь Вам, но за которым нужно следить и редактировать информацию

В своем телеграмм-канале рассказываю про пиар, делаю интересные обзоры и записываю подкасты:

Оставляйте свои комментарии. Пользуетесь ли Вы ИИ? Удается ли Вам это? Что больше всего нравится?

Влияние ИИ на PR
Начать дискуссию