2. Развитие личного бренда. Руководитель должен активно работать над развитием своего личного бренда. Это включает в себя создание и поддержание профессионального имиджа, активное участие в профильных мероприятиях, публичные выступления, участие в интервью и создание контента, который отражает его экспертность и авторитет в своей области. Да, часто бывает так, что пиарщик — это сапожник без сапог, у многих просто не хватает времени на развитие личного бренда. Я считаю, что для успешного руководителя это необходимо, так как повышается статусность и медийность спикера, которые позволяют выходить ему на эти крупные мероприятия. Одним из ярких примеров является наш клиент. Проблема заключалась в том, что он является настоящим профессионалом своего дела, имеет 20-летний опыт работы, но до недавнего времени оставался в тени. Именно благодаря развитию личного бренда мы стараемся выводить его на крупные мероприятия.