Очень часто встречаю стереотип о том, что сейчас придет пиарщик и решит все проблемы. ✔ Да, решит, но не так быстро. Результаты от проделанной работы можно будет заметить минимум через полгода.Но при этом работать вдолгую выгодно: 1. Создается прочный имидж бренда 2. Повысится доверие аудитории 3. Повысится узнаваемость4. PR будет приносить результаты долгое время Это долгосрочная стратегия, которая требует терпения, доверия и постоянной работы, но при этом приносит мощные результаты.Многие не выдерживают, хотят быстрого результата, но в итоге получают громкие случаи, как у Ивлеевой и Косенко. На данный момент особенно важно обращать внимание на то, что мы НЕ ДОЛЖНЫ делать, чтобы не подорвать нашу репутацию. Профессиональный пиарщик, ответственный за образ компании, должен вам говорить о таких моментах. Если у вас ещё такого нет, обращайтесь ко мне, я подскажу.Будьте терпеливее, доверяйте своему пиарщику, и у Вас все получится.