{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему PR - это долгий процесс ?

Очень часто встречаю стереотип о том, что сейчас придет пиарщик и решит все проблемы.

✔ Да, решит, но не так быстро. Результаты от проделанной работы можно будет заметить минимум через полгода.

Но при этом работать вдолгую выгодно:

1. Создается прочный имидж бренда

2. Повысится доверие аудитории

3. Повысится узнаваемость

4. PR будет приносить результаты долгое время

Это долгосрочная стратегия, которая требует терпения, доверия и постоянной работы, но при этом приносит мощные результаты.

Многие не выдерживают, хотят быстрого результата, но в итоге получают громкие случаи, как у Ивлеевой и Косенко.

На данный момент особенно важно обращать внимание на то, что мы НЕ ДОЛЖНЫ делать, чтобы не подорвать нашу репутацию. Профессиональный пиарщик, ответственный за образ компании, должен вам говорить о таких моментах.

Если у вас ещё такого нет, обращайтесь ко мне, я подскажу.

Будьте терпеливее, доверяйте своему пиарщику, и у Вас все получится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда