Hope Group blog

+4914
с 2022

Продвижение через: контекст Яндекс / таргет ВК / блогеры Instagram / реклама Telegram / SEO / WB и Ozon. По вопросам: 89137228067 Блог t.me/hopegroupblog

553 подписчика
5 подписок
[Антикейс] на примере продвижения успешного ментора: как коучу не надо работать!

В последнее время принято делиться успешными кейсами и крутыми цифрами, но мало кто говорит о своих неудачах и о том, какие выводы получили.

[Антикейс] на примере продвижения успешного ментора: как коучу не надо работать!
1717
33
Яндекс Директ для малого бизнеса: как эффективно использовать ограниченный бюджет

Малый бизнес — это, почти всегда, ограниченный бюджет и огромное желание получить за небольшие деньги вал заказов. По нашему опыту, в рамках сумм с пятью и более нулями — намного проще тестить гипотезы и выстраивать кампании. Тем не менее, клиент есть клиент и какой бы сложной на первый взгляд ни выглядела задача, ее нужно решать и решать эффективн…

Яндекс Директ для малого бизнеса: как эффективно использовать ограниченный бюджет
2020
[Кейс] Стратегия продвижения бренда: как интернет-магазину женской одежды увеличить количество заказов в 10 раз и свою узнаваемость

Многие предприниматели хотят быстрый результат, здесь и сейчас. Просто — сделал и получилось. Поспешим их расстроить, что так не бывает или возможен один случай из ста. Как правило, результат дает только трудоемкая совместная работа бренда и команды продвижения: через комплексный подход, тестирование большого количества гипотез и поиск лучших комби…

[Кейс] Стратегия продвижения бренда: как интернет-магазину женской одежды увеличить количество заказов в 10 раз и свою узнаваемость
1919
11
Хочу, как у ZNWR: маркетинг бренда или почему у тебя не так?

В этой статье можно найти вдохновение всем, кто планирует запустить или уже запустил бренд одежды. Подробно рассмотрим белорусский бренд одежды ZNWR, нестандартный подход к его развитию и уникальные маркетинговые приемы, которые использует компания.

Хочу, как у ZNWR: маркетинг бренда или почему у тебя не так?
1919
Кейс: Контекстная реклама Я.Директ для магазина женских сумок или как снизить цену заказа в 2,5 раза с удержанием ДРР до 30%

Частый вопрос бизнеса: как увеличить количество заявок, лидов, продаж? В свежем кейсе собрали опыт нашей команды по продвижению интернет-магазина женских сумок, где покажем, как удалось увеличить оборот с рекламного канала Яндекс Директ, снизить цену заказа в 2,5 раза, а также после снижения удерживать ДРР на уровне 27%.

Кейс: Контекстная реклама Я.Директ для магазина женских сумок или как снизить цену заказа в 2,5 раза с удержанием ДРР до 30%
2323
11
Email-маркетинг работает не так, как вам кажется: комбинация массовых и триггерных рассылок. И ответ на вопрос, рассылки - это спамно?

Сегодня делимся опытом работы в направлении email-маркетинга и рассказываем, почему массовую и триггерную рассылки лучше использовать в совокупности, что это дает и как это вообще работает.

Email-маркетинг работает не так, как вам кажется: комбинация массовых и триггерных рассылок. И ответ на вопрос, рассылки - это спамно?
2121
«Директ не работает — это факт». Вернее, не так: «Директ работает не так, как раньше — это факт». Или как сделать, чтобы Директ заработал хорошо

Когда речь заходит о продвижении бизнеса, стоит выбрать «правильные» инструменты. В России одним из самых популярных является Яндекс.Директ, однако, многие компании сталкиваются с трудностями при его использовании, ведь «раньше было лучше». В этой статье рассмотрим пять неоспоримых фактов, которые важно учитывать при запуске рекламы в Яндекс.Директ

«Директ не работает — это факт». Вернее, не так: «Директ работает не так, как раньше — это факт». Или как сделать, чтобы Директ заработал хорошо
2121
ЕПК в Яндекс Директ: как изменились правила «игры»

Наша команда Hope Group внимательно следит за внедрением ЕПК и анализирует кейсы коллег, которые уже успели протестировать нововведения. В этой статье о том, как изменятся рекламные кампании, какие плюсы и минусы у ЕПК и что нужно учитывать при запуске.

ЕПК в Яндекс Директ: как изменились правила «игры»
2424
«Ну, давай?! Ну, ты чего?! Это совсем не больно!» или Как быть тимлидом в развивающемся агентстве

К написанию этой статьи привело нас время: время, которое потратили на подбор хорошего тимлида к себе в команду. На каждом углу сыпят инфу, мол «надо у себя растить», «хорошие спецы на дороге не валяются» и пр. Собственно, по этому поводу пришли тут порассуждать про наш опыт, про ключевые боли тимлидов и спросить у масс: «А где сейчас сидят спецы и…

«Ну, давай?! Ну, ты чего?! Это совсем не больно!» или Как быть тимлидом в развивающемся агентстве
1515
Пошаговое руководство: запуск рекламы у блогеров

Сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой, когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, а тут выборка блогеров большая и можно найти варианты размещений под любой бюджет и портрет целевой аудитории (ЦА), также существуют разнообразные способы показать продукт: обзоры, распаковки, конкурсы, нати…

Пошаговое руководство: запуск рекламы у блогеров
1818
Омниканальный маркетинг: как «достать» покупателя

Омникальность — один из самых полезных инструментов в борьбе за внимание пресыщенного рынком покупателя. Наша команда регулярно обращается к этой теме в своих проектах, так как в 99% случае стратегия развития бренда так или иначе касается оптимизации взаимодействия и более продуктивного способа удерживать клиента и онлайн, и офлайн придумать сложно…

Омниканальный маркетинг: как «достать» покупателя
2626
11
Телеграм-каналы для продвижения бизнеса: как выбрать и не слить бюджет

Что помогает маркетологу не сливать бюджет, работая с таким рекламным инструментам как посевы в Telegram? Это — правильный способ подбора каналов. В данной статье расскажем о том, как выбирать каналы для рекламных посевов, способы поиска и на что следует обращать внимание при подборе каналов.

Телеграм-каналы для продвижения бизнеса: как выбрать и не слить бюджет
2424