Попова Анастасия

Как у меня украли брокерский счёт в ВТБ

Я не являюсь клиентом банка ВТБ, у меня есть только брокерский счёт ВТБ инвестиции.01.03.22 ближе к вечеру на мой номер телефона пришло смс о том что изменён номер телефона для нотификации. Я зашла в личный кабинет и увидела, что у меня изменили телефон и отчество. Начала звонить на горячую линию, где долго выясняли причину и сообщили мне, что замена данных произошла по ошибке сотрудника, сказали, что вернуть всё обратно они не могут и нужно идти с паспортом в отделение. 02.03.22 утром войти в приложение мои инвестии я уже не смогла, появилось уведомление о смене логина и пароля. Когда я обратилась в отделение мне сказали, что по моим паспортным данным находят другого человека из другого региона, что произошла техническая ошибка и что на месте мне помочь не могут. Дозвониться на горячую линию, чтобы зарегистрировать обращение по совету сотрудника офиса я не смогла,потому что она не работала по техническим причинам. Я написала кучу обращений с описанием ситуации на все возможные ресурсы ВТБ, но ответа так и не получила. Сегодня 03.03.22,уже больше суток доступ к моему брокерскому счёту неизвестно у кого. Написала жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру, жду ответа, надеюсь за этот время мои акции никуда не денутся.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null