{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Селлер заработал 6.000.000 рублей на игрушках ручной работы

Чем занимаются селлеры, у которых сезон — это декабрь? Что они делают целый год? Торгуют ли они другим товаром или вообще не работают и занимаются другим бизнесом, сегодня все расскажем в статье.

Героиня сегодняшней истории — селлер Вера, основательница бренда «Мануфактура подарков». Проработав 10 лет в частной компании Вера стала задумываться об открытии собственного бизнеса и спустя время основала частный детский сад и параллельно стала продавать елочные игрушки ручной работы на Ozon.

Сегодня мы расскажем, как ей удается совмещать 2 бизнеса одновременно, как она пришла на маркетплейсы и сколько она зарабатывает?

Итак, что же делают селлеры, товар которых привязан к сезону?

«Конечно же активно готовятся к пиковым продажам!»

Год — понятие растяжимое, не успеете оглянуться, и для большинства бизнесов начнётся высокий сезон, когда покупательский спрос и конкуренция растут, как на дрожжах.

К сезону нужно подходить комплексно и заранее — закупить товар, подготовить страницы сайта, создать маркетинговую стратегию.

Вера Иванилова

Вера Иванилова — жена, мама двух детей. А ещё у неё два бизнеса, один из которых называется «Мануфактура подарков». Это бренд Веры, выпускающий эксклюзивные ёлочные игрушки и подарки ручной работы.

Почему ёлочные игрушки?

«Потому что Новый год — волшебное время исполнения желаний, время сказки. Любимый праздник с детства»

Помимо корпоративных заказов, на которые изначально была настроена политика компании, бренд занимается продажей ёлочных игрушек на платформе Ozon.

Более 1000 отзывов и рейтинг 4,9 на Ozon — отличный рейтинг для селлера

Как появилась «Мануфактура подарков»?

После окончания Высшей Школы Экономики в Санкт-Петербурге, Вера переехала в Москву и попала на стажировку в компанию «Марс», в которой проработала в течение 10 лет в отделе маркетинга.

Это дало Вере отличный опыт и желание работать в собственном бизнесе.

«Я ушла из корпоративного мира, потому что мне было сложно совмещать работу с личной жизнью. Мне проще самой планировать всё и выходные проводить как я хочу — с мужем или в спа»

В 2018 годом Вера вместе с мужем открыла свой первый бизнес: частный детский сад Smile School. Такая идея возникла в момент, когда пришла пора отдавать своих детей в садик, а идеального по всем параметрам не нашлось.

«Я занимаюсь тем, что мне нравится. Я с душой создавала и детский сад, и «Мануфактуру подарков»

В 2020 году Вера открыла шоу-рум. На данный момент команда состоит из Веры и человека, который помогает формировать и отвозить заказы. В наступающем сезоне планируется набрать ещё людей, которые будут помогать работе.

«В первый год мы были очень приятно удивлены количеству заказов»

Покупают ли игрушки весной?

Безусловно, около 90% продаж происходит с сентября по январь. В остальное время наши карточки на Ozon продолжают работать, люди их заказывают — меньше, но заказывают!

Случайное стечение обстоятельств превратило хобби в бизнес

«Сама по себе работа вне сезона важна — без неё нам нечего будет продавать в сезон!»

Уже в феврале формируется заказ на следующий год. Мы анализируем прошедший сезон: какие позиции были бестселлерами, какие позиции попали в аутофсток (товара было слишком мало), планируем закупки декора и тканей, обсуждаем ассортимент с мастерскими. С августа формируется фотоконтент, выставляются карточки, и с сентября полномасштабно запускаются продажи.

Учитывая тот факт, что розничные продажи продукции случаются лишь на выставках, через Avito, Ozon и Instagram*, Вера в первую очередь работает с корпоративными заказами. А они всегда случаются заранее, уже с марта организации формируют свой бюджет и думают, что будут дарить своим партнёрам.

Процесс переговоров, переделок и согласования образцов длительный, так что всем хватает работы на протяжении всего года.

Говоря о результатах продаж на Ozon:

Оборот за ноябрь-декабрь 2020 года составил 500 000 ₽. За январь 2021 года мы заработали в районе 200 000 ₽. А оборот с 1 февраля 2021 года и до конца января 2022 года составил аж 6.000.000 рублей.

Продолжении истории можно посмотреть в новом видео на канале «Мама, я селлер».

Подарок подписчикам канала

Для всех подписчиков «Мама, я селлер» Вера, как настоящая волшебница, решила устроить приятный сюрприз — участвуйте в розыгрыше невероятной новогодней игрушки, символа следующего Нового года!

Все подробности в видео.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null