{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Наибольший спрос на интеграцию CRM-системы и мессенджеров отмечен в бьюти-индустрии и недвижимости

Компания i2crm провела анализ востребованности интеграции CRM-системы и мессенджеров за 2022 год среди своих клиентов. В выборке рассматривались компании, имевшие три и более канала коммуникации.

В минувшем году услугами по интеграции CRM-системы с мессенджерами и соцсетями чаще всего пользовались косметологические и медицинские центры — 15% от общего числа всех компаний. 10% пользователей сервиса составили компании по предоставлению услуг в сфере недвижимости и строительства. Также интегратором пользовались различные интернет-магазины — 11 %, образовательные и консалтинговые компании — 8,2%. Остальные ниши были связаны с производственными предприятиями, бытовыми услугами, сферой развлечений.

Пользователи сервиса одновременно имели от 3-х до 11 каналов коммуникации со своими клиентами. К ним относились мессенджеры WhatsApp и Telegram, социальные сети Instagram* и VKontakte. Интеграция с помощью сервиса i2crm позволила упорядочить работу в аккаунтах и не потерять данные из переписок с клиентами.

Наиболее популярной CRM-системой для интеграции стала Bitrix24 — ее использовали 38% компаний. AmoCRM была установлена у 37% пользователей. 15% пользователей выбрали RetailCRM. Оставшиеся 10% были представлены системами Envycrm, Planfix и Bluesales.

Предпочтения по распределению каналов коммуникации выглядели следующим образом. Наиболее предпочтительным каналом стал мессенджер WhatsApp — в нем коммуницировали 69% организаций. В Instagram — 25%, в Telegram и VK — по 4% и 2% соответственно. Эти каналы использовались для быстрой связи с покупателями, в них осуществлялись продажи и техническая поддержка.

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Справка:

Компания i2crm является разработчиком сервиса по интеграции CRM-системы c мессенджерами и соцсетями, веб-мессенджера i2crm, сервиса по оплате иностранных приложений из России i2pay. Компания осуществляет подключение и поддержку WhatsApp Business Api. В течение 6 лет клиентами i2crm стали более 30 тыс. клиентов.

Подписывайтесь на телеграм-канал i2crm

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null