Катя Романова

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте! 15 февраля купила себе айфон и чехол к нему на оф. сайте Apple. 21го числа заказ доставили, я его оплатила (все чеки и накладные имеются), курьер передал все и уехал. Открыла дома упаковку, а на телефоне есть царапины. Сразу позвонила в техподдержку эппл и они согласились заменить телефон на новый. Оператор пообещал, что оформление замены максимум происходит 48 часов, далее со мной связывается курьер, забирает телефон и как только телефон попадает на склад мне высылают новый. Убеждал, что замена займёт максимум несколько дней и к концу недели я точно буду с новым телефоном. На следующий день я позвонила снова, так как пришло письмо и я заметила, что мне неправильно оформили замену - я просила заменить телефон, а в заявке почему-то написано, что заменить надо чехол. Снова все переоформили, обещали что курьер свяжется точно до 24 февраля. Но со мной так никто и не связался. В этот день 24го я снова обратилась в техподдержку и мне сообщили, что у них был какой-то сбой ещё в понедельник и заявку надо оформить заново (про заявку которую мне переоформляли во вторник 22го числа мне ничего не смогли сказать). В итоге в третий раз мне снова все оформили и при этом сказали, что в качестве извинения предлагают компенсацию в размере 3,5 тысяч рублей. Снова пообещали, что курьер в понедельник 28го числа точно заберёт телефон. Но в понедельник опять никто не приехал и не позвонил. Снова звонок в техподдержку, в которой сообщили, что курьер не смог со мной связаться и перенёс срок на 1ое марта (на следующий день). Стоит отметить, что никаких звонков не было, а в комментарии к заказу я ранее указывала, что если курьер не может связаться, то может позвонить в домофон, так как я всю неделю точно дома в любое время. Во вторник 1го марта я снова позвонила в техподдержку и спросила имеет ли смысл отдавать телефон на замену, так как из за текущей обстановки неизвестно получу ли я новый телефон, на что меня уверили, что я могу спокойно его возвращать и мне в любом случае отправят новый телефон, так как они есть на складах. Я передала телефон курьеру и он пообещал что телефон вечером будет уже на складе. На следующий день пришли новости о прекращении работы интернет-магазина эппл и я снова позвонила в техподдержку, где меня снова заверили, что переживать не надо, новый телефон мне вышлют и вообще все доставки сейчас проходят в стандартном режиме. Где-то в 17:30 мне пришло уведомление о том, что отправленный мной телефон прибыл на склад и они продолжают заниматься процессом замены. В итоге на следующий день (3 марта) звоню в поддержку и мне сообщают, что эппл в одностороннем порядке отменил процедуру замены и они просто вернут деньги. На мои возражения о нарушении закона прав потребителя они ничего не говорят, только отвечают «ну так случилось». Попробовала попросить вернуть мне хотя бы тот телефон с царапинами, который я отправила им на склад, но тоже получила отрицательный ответ. Попросила связать меня по телефону с кем-то выше по должности, но мне ответили, что таких нет. В общей сложности в период с 21 февраля по 3 марта я говорила примерно с 6 разными операторами и каждый меня уверял, что новый телефон я точно получу и нет причин волноваться. В итоге я сижу без денег (их якобы должны вернуть в течение 10 рабочих дней) и без телефона. Есть ли возможность отвоевать телефон? Ведь я приобрела его за 140 тысяч, а сейчас в магазинах такой же стоит около 200 тысяч.

Здравствуйте! 15 февраля купила себе айфон и чехол к нему на оф. сайте Apple. 21го числа заказ доставили, я его оплатила (все чеки и накладные имеются), курьер передал все и уехал. Открыла дома упаковку, а на телефоне есть царапины. Сразу позвонила в техподдержку эппл и они согласились заменить телефон на новый. Оператор пообещал, что оформление замены максимум происходит 48 часов, далее со мной связывается курьер, забирает телефон и как только телефон попадает на склад мне высылают новый. Убеждал, что замена займёт максимум несколько дней и к концу недели я точно буду с новым телефоном. На следующий день я позвонила снова, так как пришло письмо и я заметила, что мне неправильно оформили замену - я просила заменить телефон, а в заявке почему-то написано, что заменить надо чехол. Снова все переоформили, обещали что курьер свяжется точно до 24 февраля. Но со мной так никто и не связался. В этот день 24го я снова обратилась в техподдержку и мне сообщили, что у них был какой-то сбой ещё в понедельник и заявку надо оформить заново (про заявку которую мне переоформляли во вторник 22го числа мне ничего не смогли сказать). В итоге в третий раз мне снова все оформили и при этом сказали, что в качестве извинения предлагают компенсацию в размере 3,5 тысяч рублей. Снова пообещали, что курьер в понедельник 28го числа точно заберёт телефон. Но в понедельник опять никто не приехал и не позвонил. Снова звонок в техподдержку, в которой сообщили, что курьер не смог со мной связаться и перенёс срок на 1ое марта (на следующий день). Стоит отметить, что никаких звонков не было, а в комментарии к заказу я ранее указывала, что если курьер не может связаться, то может позвонить в домофон, так как я всю неделю точно дома в любое время. Во вторник 1го марта я снова позвонила в техподдержку и спросила имеет ли смысл отдавать телефон на замену, так как из за текущей обстановки неизвестно получу ли я новый телефон, на что меня уверили, что я могу спокойно его возвращать и мне в любом случае отправят новый телефон, так как они есть на складах. Я передала телефон курьеру и он пообещал что телефон вечером будет уже на складе. На следующий день пришли новости о прекращении работы интернет-магазина эппл и я снова позвонила в техподдержку, где меня снова заверили, что переживать не надо, новый телефон мне вышлют и вообще все доставки сейчас проходят в стандартном режиме. Где-то в 17:30 мне пришло уведомление о том, что отправленный мной телефон прибыл на склад и они продолжают заниматься процессом замены. В итоге на следующий день (3 марта) звоню в поддержку и мне сообщают, что эппл в одностороннем порядке отменил процедуру замены и они просто вернут деньги. На мои возражения о нарушении закона прав потребителя они ничего не говорят, только отвечают «ну так случилось». Попробовала попросить вернуть мне хотя бы тот телефон с царапинами, который я отправила им на склад, но тоже получила отрицательный ответ. Попросила связать меня по телефону с кем-то выше по должности, но мне ответили, что таких нет. В общей сложности в период с 21 февраля по 3 марта я говорила примерно с 6 разными операторами и каждый меня уверял, что новый телефон я точно получу и нет причин волноваться. В итоге я сижу без денег (их якобы должны вернуть в течение 10 рабочих дней) и без телефона. Есть ли возможность как-то отвоевать у них замену телефона? Потому что телефон я приобретала за 140 тысяч, а сейчас в магазинах такой уже стоит под 200 тысяч.