{"id":13943,"url":"\/distributions\/13943\/click?bit=1&hash=fa1a68c0b374f03ef7c98a801a20c4fde732f5ad4316b0bd53bd0cea0bb7d159","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0438 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0432 \u044d\u043f\u043e\u0445\u0443 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи на 555 025 руб в нише детская одежда с окупаемостью 638%

Точка А: продажи только локально - по Воронежу. О магазине узнают по сарафанному радио, но новые клиенты редко приходят. До таргета средний чек был 2000, оборот - около 200 000 руб.

Цель: выйти на рынок по всей стране, продавать товары онлайн, повысить средний чек в 2 раза.

Охвачено 589 357 человек, получено всего 21 719 целевых кликов, средняя цена за клик составила 4 руб.

Количество новых привлеченных подписчиков: примерно 2 900

Количество привлеченных заявок (без учета постоянных клиентов): 618 заявок.

Средняя стоимость одной заявки составила: 140 руб.;

Затраты на рекламную кампанию: 86 902 руб.;

Заработано за период действия РК (без учета постоянных клиентов): 555 025 руб.

ROAS = 638%

Рекламные вложения окупились в 6 раз.

Было протестировано более 120 макетов на плейсмент «Пост» и «Сторис» на 13 аудиторий.

Точка Б: привели целевых подписчиков, которые активно совершают заказы. Вышли по продажам на РФ, что и являлось целью в начале запусков. Благодаря таргету увеличили общий оборот до 400 000 руб, повысили средний чек до 4-5к.

Отзыв клиента:

Для начала сотрудничества по продвижению вашего бизнеса в Instagram и Facebook отправляйте заявку на сайте агенства:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null