Продажи на 555 025 руб в нише детская одежда с окупаемостью 638%
Точка А: продажи только локально - по Воронежу. О магазине узнают по сарафанному радио, но новые клиенты редко приходят. До таргета средний чек был 2000, оборот - около 200 000 руб.
Цель: выйти на рынок по всей стране, продавать товары онлайн, повысить средний чек в 2 раза.
Охвачено 589 357 человек, получено всего 21 719 целевых кликов, средняя цена за клик составила 4 руб.
Количество новых привлеченных подписчиков: примерно 2 900
Количество привлеченных заявок (без учета постоянных клиентов): 618 заявок.
Средняя стоимость одной заявки составила: 140 руб.;
Затраты на рекламную кампанию: 86 902 руб.;
Заработано за период действия РК (без учета постоянных клиентов): 555 025 руб.
ROAS = 638%
Рекламные вложения окупились в 6 раз.
Было протестировано более 120 макетов на плейсмент «Пост» и «Сторис» на 13 аудиторий.
Точка Б: привели целевых подписчиков, которые активно совершают заказы. Вышли по продажам на РФ, что и являлось целью в начале запусков. Благодаря таргету увеличили общий оборот до 400 000 руб, повысили средний чек до 4-5к.
Отзыв клиента:
Для начала сотрудничества по продвижению вашего бизнеса в Instagram и Facebook отправляйте заявку на сайте агенства: