Досудебная претензия к Яндекс Маркет

Претензия
о передаче оплаченного товара, выплате неустойки.
01.03.2022 на сайте https://market.yandex.ru/, администратором которого является ООО ООО «Яндекс»‎ я заказал товар, а именно Ламинат Quick-Step Impressive Ultra, 33 класс, 12 мм, 1.31 м², дуба
стоимостью 2648 руб за 1 упаковку. Итого за четыре упаковки 10592 руб . Продавцом указанного товара является ООО СПб Паркет. Оплата заказа была произведена мной в момент заказа 01.03.2022 года путем безналичного перечисления денежных средств. Таким образом, денежные средства поступили на счет Продавца.
Заказу был присвоен номер 97365775. Между тем, через некоторое время после оформления заказа от Вас поступило сообщение об односторонней отмене заказа, что является расторжением договора в одностороннем порядке.
С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям:
Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек №917 от 01.03.2022, был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 01.03.2022 является заключенным.
В соответствии со ст. 310 ГК Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Случаев когда Продавец может в одностороннем порядке расторгнуть договор розничной купли-продажи, заключенный с потребителем, действующим законодательством не предусмотрено, в связи с чем договор заключенный между нами 01.03.2022 года продолжает свое действие, поскольку от расторжения договора я отказался.
При оформлении заказа Вами был установлен срок доставки товара 05.032022, на что есть документальное подтверждение и оповещение через смс на мой телефон. Кроме того, в соответствии со ст. 314 ГК РФ разумным сроком исполнения обязательства является 7 дневный срок. Таким образом, ламинат должен был быть мне поставлен до 08.03.2022.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
На основании изложенного, с учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченный мной ламинат стоимостью 11 591 руб в новый срок а именно до 19.03.2022 года. Считаю указанный срок разумным.
Товар прошу доставить на мой домашний адрес.
Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 08.03.2022.
Если вы отказываетесь поставить данный ламинат по указанной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. производитель повысил розничныую цену одной пачки до 3300 руб.
Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 10592 – 3300*4=2608 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора.
В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!
Простите, что не привезли заказ — магазин не смог передать его в службу доставки, поэтому его пришлось отменить. Восстановить отменённый заказ нельзя. Понимаем, что подставили, поэтому отправили на j****[email protected] промокод, который компенсирует разницу в цене

Ответить
Развернуть ветку
Зотан Фрейд
Автор

Спасибо за оперативность. Это вполне приемлемый вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Лебедев

Мне тоже отменили заказ и цена изменилась. Разберитесь, заказ N98235998.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Валерий, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ — склад не отгрузил посылку. Цены сейчас растут и правда слишком динамично, но мы всегда стараемся идти навстречу.

Видим, что уже отправили 2 промокода, это максимальная компенсация которую мы можем предложить в таом случае. Надеемся, следующие покупки станут выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Тоже отменили заказ № 96319388 спустя месяц ожидания. Если бы сообщили сразу, что не собираются отправлять, то успел бы заказать по боле низкой цене, чем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что подвели. Товар по ошибке передали в другую службу доставки, поэтому его пришлось отменить в последний момент. Ошибку разберём с партнёрами и сделаем всё, что в наших силах, чтобы не повторить. Деньги за покупку вернули сегодня, чек уже доступен в личном кабинете, а сроки зачисления зависят от вашего банка, обычно это 2-3 дня.

На почту k******[email protected] отправили промокод, он поможет сделать следующую покупку выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Уже больше двух недель не возвращают деньги за отменённые заказы . 7 марта оформили заказ по трём позициям:
99132527, 99132525, 99132526.
12 марта нам приходит сообщение о том что просят перенести доставку, на следующий день уже о том что заказы отменены. Техподдержка на причину отмены отвечает не понятные вещи и говорит что деньги уже возвращены и придут в течении 2-3 дней. Деньги естественно не приходят , и нас две недели просто отфутболивает техподдержка.
Яндекс нарушает статью 26.1 закона о защите прав потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Иван!

Простите, пожалуйста, что так долго решаем вопрос по возврату денег. Отмена случилась из-за того, что в этих заказах был необслуживаемый регион службы доставки. В течение 1-2 дней вернёмся с ответом на почту: le*******[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бараневский

Заказа 106929356. С каких пор вскрытие упаковки и сборка товара (стульев) считается порчей товарного вида?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Татьянин

Пока мы ещё не клиенты Яндекс Маркета, можем предложить скидку 10% на нашу продукцию https://agt-laminat.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Elena Chernomyrdina

Спасибо за шаблон предсудебной претензии! Буду бороться за правду и соблюдение Законов. Хотя, надежды мало. Интересно, у кого-то получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Добрый день! 12.12.2022 сделала покупку на Яндекс Маркете- купила телефон в кредит. И пожалела уже 300 раз! Забрала телефон с пункта выдачи 15.12.2022, тем же вечером включила его. 16.12.2022 столкнулась с проблемой - ни с того ни с сего начала пропадать сеть. Я перезагрузила телефон и вроде всё нормально, до следующего дня. Проснувшись утром, увидела что на телефоне «нет сети» и тут я уже напряглась. За день сеть пропадала раза четыре, а еще на следующий день я стала практически вообще недоступной… думала, может сим-карта повредилась, размагнитилась или еще что-то, но после того как я поменяла сим-карту, проблема вообще не исчезала. Пробовала всавить сим-карту другого оператора, но тоже без результатно. Тогда я оформила в приложении возврат 19.12.2022, 20.12.2022 я сдала телефон в пункт выдачи, мне дали опись и я пошла с Господцем в надежде, что скоро все мои переживания закончатся, но вот уже почти неделю у возврата так и стоит статус «в пути». На мои вопросы как долго еще ждать, отвечают заученными шаблонными фразами- ожидайте, ваш заказ в пути, как только поступит товар продавцу, в течении 10 дней он проведет проверку и сделает возврат. И так уже не первый день. Я это так просто не оставлю, буду добиваться возврата до последнего! Напишу во все инстанции куда можно будет. Буду оставлять негативные отзывы везде и всем близким, родным и друзьям буду советовать отказаться от покупок в Яндекс Маркете, так как если при получении заказа с ЯМ столкнетесь с проблемой, наживете только кучу бед. Сервис вообще никакой! При таком обслуживании клиентов, Яндекс Маркет лишится всех покупателей. Я лично больше никогда не буду делать покупки в Яндекс Маркете! Лучше на другом маркетплейсе переплачу денег, но буду уверена, что в случае возврате товара, не будет никаких проблем. На данный момент сотрудники Яндекс Маркета фиг знаю что с моим возвратом, путаются постоянно - то заказ уже доставлен на склад, то еще в пути… очень интересно. И кстати, написали, что на склад доставлен заказ 20.12.2022, то есть в тот же день, когда я сдала его в пункт выдачи. И смешно и не очень. Если в ближайшие несколько дней вопрос не решится, буду писать заявление, претензию и жалобу, так я это не оставлю, так как нервы и настроение изрядно испорчены. Номер заказа 166244494. Номер возврата 3562891. Очень прошу разобраться и дать ответ в ближайшее время. Если же не будет результата, будут другие органы разбираться кто обманывает или Яндекс Маркет или продавец или все вместе.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда