Таргетолог-аналитик vs Обычный таргетолог. Разница в 4,9 млн. рублей выручки

Должен ли клиент разбираться в том, какие барьеры, драйверы и триггеры присущи его аудитории? О болях и потребностях, которые люди ещё не осознают, но они уже есть? Какая окупаемость по каждому из сегментов аудитории?

1212 показов
687687 открытий

Звучит все приятно и на деле этого и хочет заказчик, чтобы с аналитикой, чтобы с гипотезами, чтобы сделали и оферы и креативы и все остальное, а агентства или фрилансеры так и пишут - все будет !!!! Мы будем проводить офигенную аналитику, будем тестить креативы и тп. Как думаете, сколько агентств и фрилансеров я увидел работая полноценно? 1 КАРЛ!
1 девочка с очень высоким чеком, но все же, она существует, все остальное - вода на постном масле, куча обещаний, красивых слов и все. Да, были и результаты, но они не благодаря, а вопреки. Так же все готовишь сам по большей части.

А пробовали много подрядчиков. Из топ города. С кучей хвалебных отзывов и кейсов. Такая же история на деле и в СЕО и контекстной рекламе.

Пробовали и Московские агентства. Откровенно говоря халтура везде.
Я не про нишу онлайн-школ, но например сам, будучи желая собрать курс,
сейчас, я даже не знаю к кому пойти. Не знаю кого порекомендовать знакомой, которая тоже уже записала онлайн видео-уроки. Не было опыта, чтобы пришел супер-герой и все сделал как нужно. А я работаю с подрядчиками уже более 7 лет на разных проектах, разные агентства и разные фрилансеры. И не поверите, хороший таргет и реклама - крайняя редкость.

Ответить

Пожалусто забудьте про курс пока вы не даёте 90% инфы бесплатно, будучи экспертом, спасите 1 таргетолога. Не рекомендуйте ни ей ни себе никого:D

Ответить

Да почему не поверю. Поверю очень даже! Мы ведь тоже не первый день на этом рынке, много чего повидали и наслушались. Продолжать тестировать и что-то искать, когда ты работаешь уже не первый месяц и вроде как связка найдена — это не каждому хочется).

Но мы вот так вот и работаем. Имею ввиду постоянное тестирование гипотез, креативов. Имею ввиду ежедневные отчёты для клиента. Общение по проекту, по запросам ЦА. Потому что не будешь так работать — не будет клиентов, которые захотят с тобой работать вдолгую. Да и в целом, стагнация — это плохо. Почивать на лаврах таргетологам опасно: расслабишься и не заметишь, как вылетел уже из KPI, а плана Б то и нет.

По поводу офферов — это обычно обсуждается с клиентом. В том смысле, что не мы от себя его придумываем и используем, это всё-таки важный элемент стратегии продвижения, который согласовывается и утверждается с продюсером, заказчиком. Как правило, клиент уже приходит с готовым оффером. Креативы, тексты, сбор болей и вот это вот всё — это уже мы делаем всегда.

По поводу того, как найти толкового... В этом плане тестовая кампания обычно показывает что и как будет дальше. А ещё раньше — созвон с командой перед началом работы, тоже можно получить представление о человеке, как исполнителе. Хотя бы просто на уровне впечатлений и конкретики на выходе.

И да, мне искренне жаль, что вы так намаялись с поиском спеца (. Девочке — респект! Не подвела нашу профессию).

Ответить