{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс в нише астрологии:

бюджет 1 510 000 р., 30640 лидов по 49 р.

Мы переставили звёзды местами, чтобы «затащить» запуск в нише астрологии и привести лидов по 49 рублей.

Когда приходит клиент, работающий с тонкими материями – звёзды/планеты, фэн-шуй, энергии, духовные практики и т.д., то сразу понятно, что проблема тут будет одна, но крупная – «тёрки» с модерацией.

Так вышло и в этот раз. Нам пришлось менять группы не только в плане контента, но и оформления. Мы переписывали промопосты, чтобы сохранить смысл, но при этом убрать всё, что может не понравиться модераторам.В итоге работали с двух кабинетов и получили такие результаты в период с 30.11 по 11.12.2022г.

+ реализовано бюджета – 1 510 000 рублей

+ приведено лидов – 30640

+ стоимость лида – 49 рублей

Какой мы сделали вывод?

Всегда можно угодить модерации. Главное, не терять время, не доказывать, что не верблюд.

Да, придётся «попотеть», чтобы в короткие сроки привести группу в порядок, переписать подготовленные промо, заменить креативы, то это того стоит. Результат запуска порадует и исполнителей, и заказчика.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте или Telegram: там чаще и больше пишем о продвижении онлайн-образования в VK, делимся кейсами, новостями и фишками.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null