{"id":13893,"url":"\/distributions\/13893\/click?bit=1&hash=172516e20532711a15f10926ee782139b37af1465c4e8ddd35ef0e9b5c0244fd","title":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс в нише обучения вокалу:

бюджет 1 040 000 р., 16129 лидов по 64.48 р.

Не проект, а песня!

И это чистая правда! Даже название проекта соответствует – «Красивый голос».

На курсе ученики улучшали свой голос, изучали особые техники, избавлялись от зажимов. В итоге могли петь и говорить громче, сочнее, ярче и не стесняться на выступлении.

Почему песня? Да потому что никаких «тёрок» с модерацией, полное освоение трафика за оговоренные сроки. Даже приходилось притормаживать — так всё «летело».

Весной немного «поломались» связки, но мы быстро пересобрали аудитории, подготовили новые креативы, и снова всё «полетело».

Итого:

+ реализовано бюджета – 1 040 000 р.

+ приведено лидов – 16129

+ стоимость лида – 64, 48 р.

Клиент остался доволен результатом, а мы – тем более.

Этот проект – образец стабильной работы с прогнозируемыми проседаниями, которые можно исправить и продолжать гнать трафик. Главное – держать руку на пульсе и предпринимать меры.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте или Telegram: там чаще и больше пишем о продвижении онлайн-образования в VK, делимся кейсами, новостями и фишками.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null