Кейс в нише похудения:
повысили окупаемость и привели 20+ тысяч регистраций по 46,84 р.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
На рынке принято считать, что клиент всегда обращается за трафиком сам. Но нет. Зачастую мы, трафик-агентства, первыми выходим на контакт.
Анализируем проект, оцениваем масштабы, эффективность, конкурентность. И делаем клиенту максимально интересное предложение.
Так было и в этот раз — с марафоном в нише похудения.
Мы обратились к клиенту, предложили поработать и… получили добро на тесты.
Тематика «похудалок» достаточно конкурентная и, что уж там, более чем замыленная. Большинство промопостов настойчиво давят на одни и те же боли (даже несуществующие). От запуска к запуску падает кликабельность, окупаемость, эффективность.
С самого начала было ясно, что понадобится очень тщательный анализ аудитории и отстройка от конкурентов. А ещё — свежие идеи, много свежих идей!
Итак, впереди нас ждала…
ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ:
Не знаю, какой гений придумал тестовую рекламную кампанию, но это — идеальное решение!
Тесты — это своего рода краш-тест таргетолога, которому за короткий период времени нужно успеть:
► познакомиться с клиентом и его сотрудниками, получить и изучить текущую ситуацию по проекту
► проанализировать проект, аудиторию, конкурентов, нишу
► собрать и протестировать связки
► сделать выводы, на которых позже будешь строить основную кампанию с большим бюджетом
И всё это происходит в сжатые сроки с ограниченной суммой. Ты или выходишь победителем и продолжаешь работу, или терпишь фиаско и уходишь из проекта (вероятно ни с чем).
В нашем случае нужно было открутить 50 000 рублей и привести регистрации в пределах 90 рублей.
Надо — значит сделаем.
Проанализировали аудиторию, её боли, драйверы, ожидания, мечты, барьеры. Прошерстили сообщества, в которых она активничает. Посмотрели на конкурентов. Оценили ресурсы заказчика и улучшили посадочную. Свели все характеристики воедино, собрали креативы, задали настройки, выдохнули. И запустились.
С первых дней регистрации пошли гораздо ниже KPI, а люди уже начали покупать трипваер.
Да-да, трафик шёл сразу на платный продукт, не на бесплатник.
И что вы думаете сделал клиент?
Правильно. Он удвоил бюджет до 100 000 рублей и оставил в проекте только одну трафик-команду из двух — нашу.
Нужно было привести около 1100 регистраций на марафон похудения. Мы привели 1855 регистраций по 53,90 рублей (при KPI 90).
Уровень пройден, следующий этап.
ОСНОВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ:
После небольшого перерыва на Новый год, мы начали масштабировать лучшие связки. Ниже прикрепляю пару-тройку примеров:
Каких-либо особых приключений здесь не было: система работала как часы. Небольшие затыки с модерацией объявлений (а куда без них? тем более в этой нише) удавалось оперативно решить.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В итоге заказчик сделал окупаемость больше, чем было у них в прошлые запуски.
Почему так получилось? Здесь сработал целый комплекс факторов:
► Мы улучшили посадочную, в результате пришла более осознанная, целевая аудитория.
► Люди прогревались ещё в промопостах, а потом и на посадочной, за счёт этого были более предрасположены к покупке.
► Я не исключаю, что изначально мы лучше проанализировали аудиторию и смогли задать максимально эффективные настройки для поиска наиболее целевой, лояльность аудитории.
А вот и пруф — статистика по дням:
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:
ВЫВОДЫ:
Бонус для самых любознательных и терпеливых — выводы, которые мы сделали из этого проекта. Палим фишки:
► Обязательно анализируйте посадочную страницу, если что-то не так — обсудите это с клиентом и поменяйте её в случае необходимости. Неудачный баннер на подписной странице может ужасно испортить конверсию в подписку, как следствие — дешёвые клики, дорогие реги.
► Пробуйте разные виды посадочных. Подбирайте оптимальный вариант под цели заказчика и привычки его целевой аудитории.
► Используйте много связок. Это позволяет активно масштабироваться без падения окупаемости.
Подписывайтесь на нас во Вконтакте или Telegram: там чаще и больше пишем о продвижении онлайн-образования в VK, делимся кейсами, новостями и фишками.