{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в нише похудения:

повысили окупаемость и привели 20+ тысяч регистраций по 46,84 р.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

На рынке принято считать, что клиент всегда обращается за трафиком сам. Но нет. Зачастую мы, трафик-агентства, первыми выходим на контакт.

Анализируем проект, оцениваем масштабы, эффективность, конкурентность. И делаем клиенту максимально интересное предложение.

Так было и в этот раз — с марафоном в нише похудения.

Мы обратились к клиенту, предложили поработать и… получили добро на тесты.

Тематика «похудалок» достаточно конкурентная и, что уж там, более чем замыленная. Большинство промопостов настойчиво давят на одни и те же боли (даже несуществующие). От запуска к запуску падает кликабельность, окупаемость, эффективность.

С самого начала было ясно, что понадобится очень тщательный анализ аудитории и отстройка от конкурентов. А ещё — свежие идеи, много свежих идей!

Итак, впереди нас ждала…

ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ:

Не знаю, какой гений придумал тестовую рекламную кампанию, но это — идеальное решение!

Тесты — это своего рода краш-тест таргетолога, которому за короткий период времени нужно успеть:

► познакомиться с клиентом и его сотрудниками, получить и изучить текущую ситуацию по проекту

► проанализировать проект, аудиторию, конкурентов, нишу

► собрать и протестировать связки

► сделать выводы, на которых позже будешь строить основную кампанию с большим бюджетом

И всё это происходит в сжатые сроки с ограниченной суммой. Ты или выходишь победителем и продолжаешь работу, или терпишь фиаско и уходишь из проекта (вероятно ни с чем).

В нашем случае нужно было открутить 50 000 рублей и привести регистрации в пределах 90 рублей.

Надо — значит сделаем.

Проанализировали аудиторию, её боли, драйверы, ожидания, мечты, барьеры. Прошерстили сообщества, в которых она активничает. Посмотрели на конкурентов. Оценили ресурсы заказчика и улучшили посадочную. Свели все характеристики воедино, собрали креативы, задали настройки, выдохнули. И запустились.

С первых дней регистрации пошли гораздо ниже KPI, а люди уже начали покупать трипваер.

Да-да, трафик шёл сразу на платный продукт, не на бесплатник.

И что вы думаете сделал клиент?

Правильно. Он удвоил бюджет до 100 000 рублей и оставил в проекте только одну трафик-команду из двух — нашу.

Нужно было привести около 1100 регистраций на марафон похудения. Мы привели 1855 регистраций по 53,90 рублей (при KPI 90).

Уровень пройден, следующий этап.

ОСНОВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ:

После небольшого перерыва на Новый год, мы начали масштабировать лучшие связки. Ниже прикрепляю пару-тройку примеров:

Каких-либо особых приключений здесь не было: система работала как часы. Небольшие затыки с модерацией объявлений (а куда без них? тем более в этой нише) удавалось оперативно решить.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

В итоге заказчик сделал окупаемость больше, чем было у них в прошлые запуски.

Почему так получилось? Здесь сработал целый комплекс факторов:

► Мы улучшили посадочную, в результате пришла более осознанная, целевая аудитория.

► Люди прогревались ещё в промопостах, а потом и на посадочной, за счёт этого были более предрасположены к покупке.

► Я не исключаю, что изначально мы лучше проанализировали аудиторию и смогли задать максимально эффективные настройки для поиска наиболее целевой, лояльность аудитории.

А вот и пруф — статистика по дням:

Статистика нашей рекламной кампании по дням. Получилось наглядное пособие по масштабированию и оптимизации рекламы — в конце стоимость регистрации ощутимо упала при одновременном росте открученного бюджета.

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:

Что может быть лучше довольного клиента? Правильно. Щедрый довольный клиент!


ВЫВОДЫ:

Бонус для самых любознательных и терпеливых — выводы, которые мы сделали из этого проекта. Палим фишки:

► Обязательно анализируйте посадочную страницу, если что-то не так — обсудите это с клиентом и поменяйте её в случае необходимости. Неудачный баннер на подписной странице может ужасно испортить конверсию в подписку, как следствие — дешёвые клики, дорогие реги.

► Пробуйте разные виды посадочных. Подбирайте оптимальный вариант под цели заказчика и привычки его целевой аудитории.

► Используйте много связок. Это позволяет активно масштабироваться без падения окупаемости.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте или Telegram: там чаще и больше пишем о продвижении онлайн-образования в VK, делимся кейсами, новостями и фишками.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда