{"id":13899,"url":"\/distributions\/13899\/click?bit=1&hash=4ec8a68d28887f7deaf08ad725a0acde257a03b2aeca5ef014a4443630928ec6","title":"\u0427\u0435\u043c \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435? \u0410 \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0435\u043c","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"25e6c59c-b922-5dc9-85fd-529a9e23eb34","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс в нише рукоделия и моды:

бюджет 100 000 р., лид по 8,60 р.

ЗАДАЧА: Кратно увеличить аудиторию клиентов онлайн-школы по шитью сумок.

Школа «VILBAG» - одна из крупнейших онлайн-школ в СНГ по этому профилю, но прибыли она приносила совсем мало. Люди приходили в основном по сарафану, а значит, школа недобирала огромную аудиторию потенциальных клиентов.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Количество подписчиков в подписной базе на начало запуска – 1500 чел.

Мы обсудили стратегию развития школы и определились с направлениями работы:

1) Таргетированная реклама во Вконтакте;

2) Посев в тематических группах во Вконтакте.

Рекламный бюджет на таргет – 100 тыс. руб.

Рекламный бюджет на маркет-платформу (посев) – 30 тыс. руб.

Задачи поставлены. Цели сформированы. Значит, пора приступать к работе.

1) ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Мы проанализировали ресурсы школы и решили делать трафик на три основных продукта:

- Лид-магнит

- Вебинары

- Платные мероприятия (совместные пошивы)

Вебинары и совместные пошивы проходили вживую, поэтому задача состояла в сборе подписчиков к конкретной дате. В перерывах между запусками, мы лили трафик на лид-магнит, за счёт чего постоянно пополняли базу лояльной аудиторией.

ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Первым делом я провела анализ базы подписчиков: в каких группах состоят, какие у них интересы. Таким образом, я выделила основные сегменты:

- конкуренты- кожевники- фурнитура для сумок- ретаргет на тех, кто заходил на сайт (блог эксперта)- заинтересованная аудитории- поиск людей по ключевым фразам, которые они вводили в поисковик.

Для более эффективной работы я пользовалась сервисом TargetHunter, благодаря которому можно быстро найти и отсортировать нужную аудиторию. Чтобы найти конкурентов, кожевников и групп по продаже фурнитуры для сумок клиента я использовала 2 инструмента:

1) Поиск — Сообщества — Ключевые фразыЯ использовала различные варианты фраз, которые бы имели ассоциацию со школой по пошиву сумок.

2) Анализ — Целевые сообществаЯ проанализировала сообщества, в которых состоят подписчики клиента. Для этого отсортировала полученные данные по % ЦА.

Чтобы получить максимально релевантную аудиторию, полученные данные я пропустила через фильтр сообществ по дате последнего поста (Инструменты — Фильтр сообществ).

КРЕАТИВЫ:

Так как аудитории были достаточно теплые, было принято решение сделать креативы продающими «в лоб». Я выбрала 4 креатива для каждого текста и пустила их в тест. Вот что лучше всего сработало (смотри карусель).

РЕЗУЛЬТАТЫ:

*Потрачено - 100 812,28 руб.

*Количество регистраций – 11 740

*Стоимость лида – 8,6 руб

2) ПОСЕВ

Посевом можно привести много дешевых подписчиков в группу, но они не всегда оказываются «теплыми», готовыми совершить целевое действие. Так зачем мы его использовали? Объясню.

Во-первых, на тот момент онлайн-школа по ключевому запросу «Шьём сумки» в списке сообществ была на втором месте. Соответственно, мы недополучали значительную часть органических подписчиков и будущих потенциальных клиентов. Чтобы оказаться на первом месте, нам нужно было в кратчайший срок увеличить количество подписчиков и при этом не разориться. Посев оказался идеальным решением.

Во-вторых, школа предоставляет не только образовательные услуги, но и продаёт авторские выкройки. За счёт расширенной линейки товаров мы смогли собрать прибыль с холодной аудитории, которые не нуждались в обучении, но их интересовали выкройки.

Далее шел прогрев в воронке (закрытие возражений, продажа ценностей группы, отзывы учениц и т.д.), после которого аудитория были продажи флагманского курса по пошиву сумок. Таким образом, за счет крутого лид-магнита

ЧТО Я ДЕЛАЛА:

Закупала посевы на маркет-платформе. Отобрала крупные тематические сообщества: шитьё, рукоделие, кожевничество и т.п. Затем выбрала лучшие креативы, которые хорошо себя проявили в таргетированной рекламе и запустила их в работу.

РЕЗУЛЬТАТ:

*Потрачено – 27 260 руб

*Количество вступлений – 3595

*Стоимость подписчика – 7,6 руб

Лучший креатив

ОТЗЫВ:

ВЫВОДЫ:

1) Сегментация позволяет отсеять «лишних». Алгоритму легче подобрать нужную аудиторию, поэтому CTR при сегментировании, как правило, больше среднего, а значит, цена клика становиться ниже.

2) Если аудитория достаточно «теплая» и конкурентов на рынке мало, то есть смысл делать рекламу «в лоб».

3) Тестируйте трафик на лид-магнит и прогревайте в воронке. Чтобы получить высокие конверсии необходимо иметь крутой лид-магнит, который будет бить в боль вашей целевой аудитории.

4) Чтобы онлайн-школе получать дополнительную прибыль с «холодной» аудитории необходимо расширять линейку товаров (методички, рабочая тетрадь, выкройки, книга, подарочные сертификаты и т.п.).

5) Верьте в себя! Скажите себе «Я МОГУ!» и у вас всё получиться. Вера в свои силы помогла мне достичь таких результатов. Просто нужно придерживаться плана и рекомендаций экспертов.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте или Telegram: там чаще и больше пишем о продвижении онлайн-образования в VK, делимся кейсами, новостями и фишками.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null