{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Где брать клиентов без Instagram, Google, YouTube, ТikTok?

Сейчас это один из самых острых вопросов для многих компаний, предпринимателей после запрета размещения рекламы на этих площадках.

Что делать?

Платные источники:

1.Яндекс (директ, РСЯ, баннерная реклама);

2.Вконтакте (сейчас соцсеть начала активно получать приток пользователей из Instagram);

3.Авито.

Теперь поговорим о контент-маркетинге. Стоит ли продолжать использовать контент в Instagram и TikTok ?

Безусловно, стоит! Несмотря на новые законы, отток пользователей из этих площадок, мы рекомендуем продолжать использовать их, так как остается пласт людей, кто пользуется VPN. ( все-таки, мы больше за развитие бизнеса, а это одни из ключевых источников для многих компаний).

Где еще применять контент-маркетинг?

1.Вконтакте;

2.Одноклассники;

3.Яндекс.Дзен;

4.Яндекс. Кью;

5.Vc.ru.

Дополнительные источники трафика:

1.SEO.

Сейчас это становится наиболее актуально, особенно для тех, кто постоянно откладывал этот инструмент. Чем раньше начнете работать над SEO оптимизацией сайта, тем быстрее начнете получать бесплатных клиентов.

2.Email-маркетинг.

Старые добрые рассылки, хоть многие и утверждают, что мало, кто читает письма, но давайте обратим внимание, как используют этот инструмент крупные компании, были бы они не рентабельные, использовали ли их ?

3.Реклама у блогеров;

4.Яндекс.Маркет;

5.Яндекс.Услуги.

Несколько советов при использовании инструментов в маркетинге:

1.Работайте над рекомендационным маркетингом;

2.Повышайте сервис и лояльность клиента к компании, продукту;

3.Работайте над LTV;

4.В связи с новой реальностью, покупательское поведение меняется и причины для покупки вашей продукции, поэтому вам стоит пересмотреть обращение к вашей целевой аудитории.

5.Составьте CJM - карту клиента, с ее помощью вы сможете открыть для себя новые гипотезы и их решения.

0
1 комментарий
KIK

Забываете 2ГИС, яндекс карты. Это то чем пользуются каждый день пользователи готовые к покупке. Каждая подобная статья повторяет одно и тоже. Уже давно большая часть выбирает товары и услуги через гео сервисы. Это очень быстро и точно и там нет тех кто то тупо скроллит ленту

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null