{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"Кейс, как в период кризиса привлечь заявки для салона красоты"

О проекте: салон-парикмахерская в городе Орле

Цель:

  • Получить заявки в сложный период

Бюджет на рекламу: 5 000 рублей/месяц

С данным салоном работаем давно, поэтому опишу процесс работы с 20 февраля по 4 марта 2022.

Пару слов о целевой аудитории.

— Широкая аудитория: женщины 20-45 лет.

  • Красота, уход за собой
  • Девушки, которые в поисках мастера
  • Бизнес
  • Девушки в радиусе 5 км

Креативы, которые лучше всего сработали:

Итог:

Потрачено: 3500 рублей

Заявок: 68

Заявки выходили в районе 50 рублей.

Все еще думаете, что в кризис у вас не будет клиентов? Пишите мне:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда