{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф грабит клиентов на автоматической конвертации

Все же знают, что был введен закон, по которому имеется обязательство переводить 80% от суммы поступления иностранной валюты на счёт, так вот как справляется с этим Тинькофф.

Я ИП и при получении переводов мне необходимо отправлять деньги на проверку в валютный контроль, что я собственно и сделал примерно в ±13:00 3 марта 2022.

Время проведения валютного контроля 10:00-20:30, в этих границах и имеется нормальный курс на перевод валют, конкретно 4 марта днём он был примерно 98-99р за продажу.

Я же получил конвертацию ровно в 00:00 по МСК, в такое время ни один адекватный человек не произвел бы конвертацию по пониженному курсу продажи после закрытия всех торгов. На этом потерял приблизительно 23 тыс.р.

Не долго думая я отправился разбираться в поддержку где получил ответ уровня "как переведется так переведется, у нас лапки", вот диалог с поддержкой.

На этом мы и закончили. Я не верю в то что банк не может это контролировать, он 100% может, а ответы поддержки очень расплывчатые.

P.S. Имейте ввиду, что вы можете потерять часть средств отправляя их на валютный контроль в этом банке (не знаю как в других), и кажется время отправки средств на контроль тоже не влияет

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда