02 марта 2022 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретен товар: Процессор AMD Ryzen 5 5600X, BOX. Продавцом являлся интернет-магазин ItUnite.ru. Товар был полностью мной оплачен в момент покупки, в размере 24 599(Двадцать четыре тысячи пятьсот девяносто девять) рублей, путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты через сервис ApplePay. Номер заказа - 98457956
Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки телевизора был определен в размере 1 дня, т.е. до 05 марта 2022 г. На сегодняшний день – 05.03.2022 г. – товар не получен. 05.03.2022 мною было получено письмо о том, что заказ отменен со стороны магазина и что мне на счет вернутся уплаченные денежные средства.
Заказ я не отменял, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина.
С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям:
Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек №1001 от 04.03.2022, был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 04.03.2022 является заключенным.
На основании изложенного, с учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченный мной процессор стоимостью 24 550 рублей в новый срок а именно до 09.03.2022 года. Считаю указанный срок разумным.
Товар прошу доставить на мой домашний адрес, указанный при заказе.
Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 05.03.2022.
Если вы отказываетесь поставить данный телевизор по указанной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. магазин повысили розничную цену до 59 033 рублей.
Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 59 033 – 24 599= 34443 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора.
В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.
В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.
Здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой. Заказ отменили из-за технической ошибки — неверно проставили статусы на одном из этапов доставки. Проверим детальнее причину проблемы, чтобы не допустить её повторения в будущем.
Продать за прежнюю стоимость, увы, не сможем, с этим вопросом лучше обратиться напрямую к продавцу. От нас отправили компенсацию баллами Плюса, чтобы сделать следующие заказы выгоднее
Интересный сервис, где технические ошибки приносят покупателю убытки в 140% от цены товара.
продать за прежнюю стоимостьА почему нет? Он в наличии, это не ошибка в характеристиках, это не ошибка в ценнике. Почему не можете? А вот покупатель, очевидно, не может 59k вместо 24k заплатить, и что дальше делать?