{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в день доставки

02 марта 2022 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретен товар: Процессор AMD Ryzen 5 5600X, BOX. Продавцом являлся интернет-магазин ItUnite.ru. Товар был полностью мной оплачен в момент покупки, в размере 24 599(Двадцать четыре тысячи пятьсот девяносто девять) рублей, путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты через сервис ApplePay. Номер заказа - 98457956

Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки телевизора был определен в размере 1 дня, т.е. до 05 марта 2022 г. На сегодняшний день – 05.03.2022 г. – товар не получен. 05.03.2022 мною было получено письмо о том, что заказ отменен со стороны магазина и что мне на счет вернутся уплаченные денежные средства.

Заказ я не отменял, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина.

С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям:

Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек №1001 от 04.03.2022, был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 04.03.2022 является заключенным.

На основании изложенного, с учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченный мной процессор стоимостью 24 550 рублей в новый срок а именно до 09.03.2022 года. Считаю указанный срок разумным.

Товар прошу доставить на мой домашний адрес, указанный при заказе.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 05.03.2022.

Если вы отказываетесь поставить данный телевизор по указанной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. магазин повысили розничную цену до 59 033 рублей.

Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 59 033 – 24 599= 34443 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора.

В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
DerD

Добрый день, мне уже в который раз яндекс маркет отменяет заказы, причём без объяснения конкретных причин (даже после моей просьбы указать конкретную причину, в чате ссылаются на то что яндекс маркет вправе отказать без объяснения причин и это после длительного ожидания ответа в чате что оператор сейчас во всём разберётся и сообщит причины) и многие заказы уже были оплачены и на этапе когда заказ собран продавцом и ожидает отправки. Были Отменены заказы без объяснения конкретных причин:159905572, 159779846, 170937961, 171983265

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже всё проверяем, как только у нас появится больше информации — напишем тут

Ответить
Развернуть ветку
DerD

Уже имею опыт ожидания и общения с яндекс маркетом, ответ может быть в стиле что вы имеете право не рассказывать причину…

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Точную причину сообщить не получится. Уточняем, была это ошибочная или верная блокировка. Как узнаем точно — вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
DerD

Ну что, прошло уже несколько дней, а яндекс маркет всё такой же

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милославский

Вы выставляете одну цену, это является публичной офертой. Проблемы повышения цены поставщиком становятся вашими проблемами. Заказ оплачен, пусть даже и аванс. Работайте как надо, согласно закону, а не отмазывайтесь что вы не при чем. Покупатель взыщет с вас через суд разницу в цене однозначно. А вас еще и оштрафует РПН. Поздравляю, за уроки надо платить

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Данилов

Вот такая же фигня когда получается оформить заказ дешевле Яндекс отменяет заказ уже раз десятый, одно из последних заказ 171475623, как теперь быть там было выгодное предложение 23℅ кешбэк баллами

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дмитрий, здравствуйте!

Заказ отменили, так как система нашла нарушения правил Пользовательского соглашения, о которых рассказываем здесь: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ . Восстановить такой заказ не получится.

Уже проверяем детали и возможность разблокировки, но необходимо немного времени. Как только проверка будет закончена, напишем вам на почту

Ответить
Развернуть ветку
Вилли Уильямс

Мне без причины отменили заказ чехол для телефона

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Разберёмся, почему не смогли привезти чехол

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой. Заказ отменили из-за технической ошибки — неверно проставили статусы на одном из этапов доставки. Проверим детальнее причину проблемы, чтобы не допустить её повторения в будущем.

Продать за прежнюю стоимость, увы, не сможем, с этим вопросом лучше обратиться напрямую к продавцу. От нас отправили компенсацию баллами Плюса, чтобы сделать следующие заказы выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Интересный сервис, где технические ошибки приносят покупателю убытки в 140% от цены товара.

продать за прежнюю стоимость

А почему нет? Он в наличии, это не ошибка в характеристиках, это не ошибка в ценнике. Почему не можете? А вот покупатель, очевидно, не может 59k вместо 24k заплатить, и что дальше делать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Савр, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. По техническим причинам магазин не смог его выполнить. Уже работаем над тем, чтобы новый заказ был таким же выгодным, и скоро поделимся результатом в чате

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Если после отмены товар в наличии, отправить тот же заказ не получится. Уже отправили промокод на почту, чтобы новая покупка была по прежней цене

Ответить
Развернуть ветку
Denis Makhov

Добрый день подскажите пожалуйста куда обращаться в аналогичной ситуации если оператор службы поддержки (чат) не может помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Денис, здравствуйте!

Подскажите номер отменённого заказа — мы уже здесь и готовы помочь

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Здравствуйте, почему мои заказы отменили сразу после того, как я их оплатил? Номера: 165652236/25702246

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Заказы были отменены по причине того, что на вашем аккаунте установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse.

Поделитесь, пожалуйста, электронной почтой. Отправим заявку на выяснение более подробной информациии

Ответить
Развернуть ветку
Эдгар Исламов

Добрый день, сегодня 18.12.22 отменили в одностороннем порядке мой заказ #168344523, служба поддержки пишет: «на этапе доставки что-то пошло не так», что именно пошло не так не знают, до моей доставки оставалось 2 человека, курьер уже практически был возле моего дома. Товара, который мне нужен, больше нет в наличии, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Эдгар, здравствуйте!

Простите, что не смогли привезти покупку и отменили её. Сейчас всё проверим и вернёмся с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Во время доставки мы обнаружили, что товар повреждён, поэтому его пришлось отменить. Уже разбираемся, почему покупка оказалась бракованной. Ошибки проработаем.

В течение суток статус заказа сменится на Отменён, и мы сможем вернуть деньги. На счёт они обычно приходят в течение 24 часов, но точный срок зависит от банка.

Товара действительно больше нет в наличии. Можете добавить его в избранное и следить за поступлением. Или выбрать альтернативу: https://clck.ru/334mnA

На почте вас ждёт подарок, который поможет сделать следующую покупку выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Rozhkov

Такая же проблема, покупал по выгодной цене наушники, заказ отменили сразу после покупки, сказали что я сам лично отменил, деньги не вернули, поэтому не смог купить новый. Номер заказа 174124907

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что не смогли доставить заказ. Из-за технической ошибки в личном кабинете отобразилось, что его отменили вы. Деньги сейчас заморожены на счёте в банке, как только вторая часть заказа будет передана на доставку, они вернутся на карту.

Отправили на почту из заказа промокод, чтобы следующая покупка стала выгоднее. Он будет действовать 90 дней, подробные условия в письме. Если нужна помощь с перезаказом наушников, дайте знать

Ответить
Развернуть ветку
Ира Панова

Добрый день, у меня подобная ситуация произошла
17.03.2023 был оформлен заказ 214076644 на сумму 17000 руб.. За день до доставки заказ отменился в одностороннем порядке был отменен по причине, что продавец не передал вовремя товар. Все бы ничего, но теперь товар подорожал и стоит 19600 руб. А поддержка "помогла" найти у проверенного продавца аж 20740 руб. и предложили использовать промокод на 1700 руб. Что как бы не особо помогает сгладить ситуацию.
Прошу разобраться в причинах отмены заказа и отправить мне его. Пусть даже и со сдвигом в сроках доставки

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ирина, здравствуйте!

Простите, что не доставили заказ. Он задержался на этапе сборки продавцом, поэтому пришлось отменить отправку. Видим, что вы заказали наушники снова и они уже у вас. Отправить отменённый заказ или прислать промокод большего номинала не получится

Ответить
Развернуть ветку
Ира Панова

Какая разница, что я заказала. Может, вторый хочу
Забавный нюанс - никакой промокод, о котором так часто писали в поддержке, мне так и не поступил
Заказ я не отменяла, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина.

С указанными действиями я не согласна, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям:

Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
Также напомню, что в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Продавец может отменить заказ, если выполнить его не получается. Пишем об этом в пункте 7.1 Правил использования сервиса, прочитать их можно по ссылке https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

Отправили обещанный промокод в личные сообщения, с ним следующая покупка станет выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Ира Панова

Вы сами их читали?
7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);
если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ в следствии наступления условий непреодолимой силы (форс мажор);
отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

У вас только один пункт по которому вы могли отменить заказ и это форс мажор, только вот его доказать надо будет в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

Здравствуйте, почему вы отменяете заказ через 3 недели! Заказ был сделан 22.01.2023, сегодня 11.02 2023 вы в одностороннем порядке отменяете его (статья 310 ГК РФ). Предлагаете промокод который ничего не компенсирует. Заказ 182460080 . До этого сумма была 5403 рубля, если переоформлять сейчас заказ то сумма уже 10027 со всеми скидками, то есть убыток 4624 рубля!!! Я не согласна с расторжением договора и прошу вас исполнить свои обязательства. ( Не заставляйте писать километровые тексты притензий).

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Валентина, здравствуйте!

Простите, что не смогли привезти покупку. Проверяем, что пошло не так, вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказ был на пути к вам, но из-за повреждённой упаковки служба доставки везти его дальше не смогла. Пришлось пойти на крайние меры и отменить покупку, простите за это. Деньги вернули. Обычно на счёт они возвращаются в течение суток, но точный срок зависит от банка. Чек можно проверить в личном кабинете.

Вы можете перезаказать товары одной кнопкой в личном кабинете, а чтобы они были такими же выгодными, отправили подарок на счёт Плюса. Ошибку зафиксировали, проработаем её с командой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Добрый день!
Аналогично, Яндекс Маркет отменяете сначала один заказ 172151895, этот же товар я заказываю черен день 172900995 и вы снова его отменяете. Сначала пишете что возникли проблемы, а потом вообще говорите что я нарушил правила. Оба заказа были оплачены.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказы отменены, так как мы нашли нарушение пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ . Уже проверяем, почему это произошло, подробной информацией поделимся на почту.

После отмены, деньги приходят на карту в течение 1 дня, но не более 30 суток, а купоны и промокоды в ближайшие несколько часов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Нет никагог нарушения, положил в корзину оплатил. В чем собственно нарушение? Не нужно ставить свои правила, выше законов РФ. Вы нарушаете законодательство РФ, оправдываясь своими правилами, какими конкретно, сами не можете сказать. Обычная отписка как и в поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Rozhkov

Такая же проблема, покупал по выгодной цене наушники, заказ отменили сразу после покупки, сказали что я сам лично отменил, деньги не вернули, поэтому не смог купить новый. Номер заказа 174124907

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подвели с доставкой. В личном кабинете из-за технической ошибки показываем, что заказ отменён вами. Вернём деньги за наушники, как только вторая часть заказа уйдёт в доставку, сейчас они заморожены в банке.

Чтобы сгладить впечатления о сервисе, отправили на почту из заказа промокод, условия применения есть в письме

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Примерно час назад был отменён заказ 171714565 , поддержка пытается отмахнуться промокодом на жалкие 500р, это даже смешно, если по вашим словам товар действительно отправился обратно на склад, возобновите заказ

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой товара. Увы, восстановить отменённый заказ не получится из-за технических возможностей. Обязательно проведём внутреннюю проверку и исправим ошибки, чтобы впредь ничего не препятствовало доставке

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беликов

Делал заказ телевизора № 173929138/291677597 за 20999 в ЯндексМаркет, с получением в магазине Эльдорадо. Предварительно специально в чате спрашивал, и продавец подтвердил, что тв не с витрины, едет новый со склада. В итоге, придя в магазин - мне выкатили рваную вскрытую коробку с пыльным телевизором с витрины, с царапанными ножками. Я не стал его забирать, и сразу написал в поддержку эльдорадо и яндекса, что мне делать в этой ситуации. В эльдорадо создали претензию и обещали ответить в течение 6 дней, а в поддержке яндекса тупо не спросив меня в одностороннем порядке отменили заказ, и кинули мне на почту промокод на 500 руб, который итак везде в открытом доступе бесплатный. На мои требования не отменять заказ, а выполнить свои обязательства и привезти мне оплаченный НОВЫЙ телевизор отписались стандартными фразами, что это невозможно и т.д. Звонил им в поддержку по номеру +7 495 136-37-96, молодой человек ответил что сейчас утотчнит информацию, после чего я просто провисел на линии 45 минут и звонок сбросился. Последующие попытки им доз-вониться не увенчались успехом. Яндекс Маркет, я жду свой оплаченный новый телевизор, либо компенсацию утраченного по вашей вине кэшбека в размере 4199 руб баллами плюса. С эльдорадо разбирайтесь сами

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дмитрий, здравствуйте!

Простите, что приходится разбираться в этом. Ждём ответа от продавца по этой ситуации, поскольку всю информацию уже передали и зафиксировали. Вернёмся сюда в ближайшие несколько дней с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беликов

Идите нахер в ближайшие несколько дней, со своими новостями

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Ch

Заказ № 189869175. 2 раза уведомили о задержке, потом отменили в одностороннем порядке. Цена на товар при этом увеличилась на 1700р.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лычагин

Добрый день, аналогичная ситуация,
17.02.2023 был оформлен заказ 194046474 и полностью был оплачен в сумме 17510 рублей. До сегодняшнего для висел статус "собрано продавцом", ожидаемая дата доставки 1.03.2023. Сегодня, 27.02.2023 яндекс отменил заказ. На мой вопрос о причине отмены заказа в поддержке ответили, что заказ отменен из за проблем на складе. Все бы ничего, но теперь товар подорожал и стоит 24690 рублей. Прошу разобраться в причинах отмены заказа и отправить мне его. Пусть даже и со сдвигом в сроках доставки

Ответить
Развернуть ветку
Александр В

Добрый день, аналогично спустя неделю отменили заказ № 218354310, теперь посудомоечная машина стоит на 5000 рублей дороже, что никак не компенсирует присланный промокод на 1200 рублей. Теперь они каждый заказ будут отменять?

Ответить
Развернуть ветку
Нарине

Добрый день! У компании Яндекс видимо отмена заказа является схемой для заработка. Они почти месяц пользовались моими средствами, после без предупреждения, без моего согласия перенесли срок и отменили заказ. Очень хороший способ воспользоваться чужими деньгами без процентов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Родин

335838817 заказ отменён за день до доставки, деньги не вернули, промокоды сгорели получается, подарок испорчен, спасибо яндекс

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда